19

16 4 0
                                    

Тихий металлический лязг распространяется на весь туалет.

- Джин, открой, пожалуйста.

Парень за стенкой молчит, но слышит тихие шорохи. Ким терпеливо ждёт хоть какого-то ответа и дожидается. Темноволосый открывает дверь. Картина особо не радовала. Глаза были наполнены слезами, которые ели как сдерживались, чтобы не полететь вниз по щекам. Нос немного опух и порозовел от очевидных слез.

- Ты мне расскажешь?- Голос парня стал в несколько раз тише.

Старший ничего не говорит, берет Нама за руку и тянет в кабинку, закрывая за ними дверь на замок. Джин чуть приподнимается. Взгляд смотрит в карие глаза, не ищет чего-то, просто смотрит. Ладони держат щеки младшего мёртвой хваткой. Его пухлые губы резко, рвано и развязно целуют чужие. Поцелуй долгий, жаркий и солёный.

- Погоди.

Не хочется слышать его слова, поэтому пропускает их мимо ушей и продолжает свои действия. Он садит розоволосого на крышку унитаза, которая была на удивление чистой, а сам садится на его колени, крепко держась за широкие плечи.

- Ну погоди, Джин.

А он не хочет, продолжает стоять на своём. Губы идут по гладкой шее, стараются поцеловать каждый её сантиметр. Ладошки гладят крепкую грудь, задевая возбужденные соски, заставляя немного дёргаться от приятных прикосновений.

- Ты мне расскажешь наконец, что случилось или нет?- Не выдерживает и начинает напирать с новой силой.

- Я не могу, прости.

И новый поцелуй в горячие губы, но после него они ещё около пяти минут сидят в обнимку с друг другом в полной тишине.

- У тебя недотрах, если я правильно интерпретирую эти покачивания на моем паху.

Щеки мгновенно наливаются розовой краской, а тёмная макушка опускается вниз, чувствуя какую-то вину.

- Всё нормально.- Если говорить на чистоту, то Намджуну и самому было неловко от такой обстановки.- Если хочешь, то можем пойти ко мне. Мои родители сегодня в гостях, поэтому квартира в моем распоряжении.

- А Юнги и Хосок?- Он уже согласился на это предложение, но как-то неловко перед парнями вот так резко уходить куда-то, да ещё и вдвоём, да и при том условии, что они знают о событиях на дне рождения Мина.

- Всё будет хорошо.

И знаете, все действительно было хорошо. Они просто попрощались и разошлись кто куда.

Парни пошли какими-то тёмными дворами. Намджун всегда так ходит, просто этим обычно занимается днем, но дорога же не меняется, так что можно и вечером пройтись по знакомым маршрутам. Правда, было немного страшно, особенно от неожиданных и громких уличных звуков. Иногда где-то в пустую лаяли дворовые собаки.

Руки медленно сцепились вместе и решили, что так они останутся до конечной остановки. Знаете ли так спокойнее.

Неожиданная вибрация из заднего кармана заставляет старшего вздрогнуть, но достать телефон. Звонок от матери. Не хочется брать от слова "совсем", но опять таки нужно, а то ведь волноваться будет, да ещё и с этими ограничениями опять пристанет. Парню это уже порядком осточертело.

- Да, мам.

-...

Ким не слышит слов матери Джина. Для старшего это и к лучшему. Как-то не особо он хочет раскрывать свою жизнь, да ещё и с такого тёмного ящика Пандоры.

- Мы ещё в кафе сидим.

-...

Вновь для младшего наступила тишина. Он решил быстро прокрутить ситуацию у себя в голове, а то как-то она не особо укладывается на полочки.

Итак, он увидел Сокджина в слезах, после чего они нежились около пятнадцати минут в темном туалете, а сейчас идут в квартиру Нама.
Всё равно не получается её спокойно прокрутить. После слез тут же поцеловал. Как-то странно все это. Да и потом быстро успокоился. Ещё и они идут в квартиру Кима из-за похотливых желаний старшего. Господи, да никто не поверит, если узнает об этой истории. Кстати, они не особо хорошо знакомы при этом всем. Прекрасно. Шикарно. Просто шедеврально.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя