17

15 4 0
                                    

Первый школьный день после больницы прошёл довольно спокойно. Парень поговорил со всеми знакомыми, как он и планировал, хотя и отходил от ответа, где же он пропадал это время. Ещё он нашёл себе спутницу на бал. Это прошло конечно немного странно, но Намджуну как-то все равно. Девушка сама подошла к нему после первого урока и предложила пойти вместе. Киму было без разницы, поэтому он и согласился.

- Кстати, давайте сегодня сходим в ту кафешку, которая недалеко от дома Хосока. Мы же давно уже собираемся, но никак не можем.- Юнги подлетел к их столу с такими словами и сел рядом с самым младшим.- Как вам такие планы на вечер?

- А как же уроки?- Обеспокоенно произнёс Хосок и перевёл взгляд на старшего. Все-таки без образования в наше время мало куда можно пропихнуться, так что лучше сделать напор на учёбу сейчас, чем потом жалеть, что не смог поступить в нужное учебное заведение.

- Я не против, но только вечером.- Намджун откинулся на спинку стула и медленно отпивал сок через трубочку из мелкой коробки.

- Хо, соглашайся, если что-то не получится сделать, то я помогу тебе. Обещаю.

- Хорошо. А мы только втроём пойдём?

- Хм...- Мин прошёлся взглядом по столовой, изучая людей.- Давайте позовём Джина. Там как раз акция. Если приходите компанией из 4 человек, то скидка 5 процентов.

- Намджун, давай ты его позовёшь.- Чон улыбнулся и пихнул парня в плечо.

- Ладно.

Друзья проводили его удивлёнными взглядами. Раньше он бы отказался и сказал что-то по типу :"не мне же это нужно" , а тут согласился и спокойно пошёл. Наверное, это изменение к лучшему, хоть спорить из-за такой мелкой фигни не будут.
Намджун спокойно подошёл к темноволосому парню, что один сидел за небольшим столом.

- Привет, думаю, ты не забыл меня.- Медленно протянул Джун и легко улыбнулся.

- Привет, Намджун.- Джин улыбнулся в ответ и немного покраснел.

- Хочешь пойти сегодня вечером в одну кафешку со мной, Юнги и Хосоком?- Для Джина это очень заманчивое сообщение.

- Если родители разрешат, то я не против.- На самом деле очень бы хотелось выбраться куда-нибудь на свободу. Сейчас родители за ним пристально следят, никуда не хотят отпускать. Он может ходить только с ними или с братом. Эх, звучит очень печально.

- С чего бы им не разрешить? Где-то провинился?- Тихо посмеялся парень.- Мы всего лишь посидим в кафе.
Джин вздохнул и немного опустил голову.

- Я напишу, когда поговорю с ними.- Он достал из кармана телефон.

- Если что, то я могу за тобой зайти. Только скажи адрес - я примчусь.

- Скажи мне свой профиль в ***.

Они обменялись номерами и акаунтами, тогда Намджун вернулся к своим друзьям.

- Он согласился или нет? Вы так долго разговаривали.- Первый начал Чон и повернулся на только что пришедшего.

- Его отпускают только с разрешения родителей, так что ещё ничего не ясно.

- Оу, не думал, что все так повернулось.- Слов Юнги никто не услышал. Оно и к лучшему.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя