Без разговора с родителями не обошлось в тот день. Все вместе сидели на кухне, внимательно слушали историю Намджуна, а позже слова осуждения, которые быстро сменились на поддержку.
Подросток действительно рад, что у него такие понимающие родители. Других ему в жизни не нужно, только они самые родные и близкие для его сердца.
- Ты завтра пойдёшь в школу?- Юнги решил остаться на ночь у младшего.
Нам лёг на кровать и повернул голову на парня, что уже час лежит на одном месте, пока он сидел в компьютере и немного дополнял свой школьный проект.
- Да.
Настали минуты гробового молчания. Как-то немного трудно начать говорить снова, как они делали это раньше. Похоже, это переломный момент для обоих друзей.
В сумраке вечера Мин прятал важные слова, хранил свое молчание до последнего. Лёгкий плед скрывал взволнованно дрожащие ладони, что вцепились в собственную футболку до боли в пальцах.
- Ты меня напугал.- Первое предложение сказано. Нужно продолжить говорить, пока страх не сковал его челюсть.- Я испугался, что ты умрёшь прямо в тот момент, когда увидел твое изуродованное тело.- Хочется взять чужую ладонь и дать понять насколько он ему дорог, но боится причинить боль, потому берет свою и крепче её сжимает.- Хосок тоже испугался. Ты, наверное, не видел, но он чуть не упал, когда заходил в комнату.- Он тогда скатился по стене, крепко держал себя за плечи, пока слезы огромными потоками капали на футболку. Тогда он ели нашёл силы встать на ноги и пойти за аптечкой.- Больше никогда не держи проблемы в себе. Расскажи мне. Тебе правда будет лучше.
Ответа на слова Мина Ким не находил, решил промолчать. Хорошо, что теперь он знает мнение Юнги по этому поводу. Знаете, возможно, на это надеются его друзья и близкие, Намджун после разговора о своей ценности больше никогда не будет убивать самого себя своими мыслями и проблемами.
- Поговори с Джином.- Загвоздка же вся в Джине, по крайней мере в сегодняшней ситуации. Да ему в любом случае станет лучше, когда он с ним поговорит, они прояснят ситуацию, тогда все снова будет хорошо.- Тебе должно стать лучше.
- Думаешь, он захочет со мной разговаривать?- Он же все время его избегал. Навряд ли тут парень так просто к нему придёт.
- Для начала напиши ему.
Намджун достаёт телефон и заходит в диалог с темноволосым.[Привет, давай встретимся]
- Мне кажется, он не согласится. Или скажет, что у него дела, учёба и что - нибудь ещё.
Сообщение приходит мгновенно.
[Ты сможешь прийти ко мне домой?]
Парень округлил свои глаза и повернул голову на Мина. Самому, честно говоря, не верилось.
- Он согласился?- Юнги смотрит в экран смартфона и немного улыбается.- Пиши ответ.
[Да]
Ответа долго ждать не пришлось. Адрес пришёл через пару секунд после отправки.
- Одевайся давай.
Намджун тут же подскакивает и надевает на себя больших размеров худи и спортивные штаны.
- Меня подожди.