Начало. Или: Я на это не подписывался

613 47 6
                                    

Как оказалось, у горного лорда Цинцзин не было первого ученика. Да и самих учеников было не так много, как на других Пиках, поэтому ученики Шень Цинцю задирали носы перед другими адептами. А-ля "Мы такие способные, поэтому нас не так много и нам каждому уделяют время".

В течение двух лет Юань поднялся в должности на Пике. Сблизиться с главой Пика учёных было очень сложно, тот никого близко к себе не подпускал. Бедного Юаня закидывали грязной работой, как и главного героя в его время. Но тяжёлым трудом и безукоризненным поведением достиг расположения главного злодея. Так его и назначили на роль первого ученика. Но официально он им станет позже. Ему сначала предстоит получить меч в пещере Тысячи мечей. Глава того Пика Вэй Цинвэй пообещал пригласить Юаня на его тринадцатый день рождения.

Среди других Пиков даже пустили слухи, что на Цинцзин спустился сам Небесный чиновник. Да, Юаня продолжили так называть за спиной. Если его учитель был демоном во плоти, не щадившим никого кроме своего первого ученика, то Юань был реальным солнышком, помогающим всем без исключения. Его полюбили все, с кем тот был знаком.

Юань, простая он душа, не понимал, что является любимчиком не только на Цинцзин, но и на других Пиках. Леди Пика Сяньшу Ци Цинци, дразнила его:" Вот будь ты девочкой, забрала бы к себе!". Правда, не уточняла куда, на Пик или ещё куда.

Правда, без необходимости Шень Цинцю никуда не пускал Юаня. А система злорадствовала.

В последнее время она то попросит улыбнуться, то обнять кого-то, то погладить по голове, ну он то не против, за это всегда начисляли баллы.

Тихо мирно прошло 4 года, как Юань поступил на Цинцзин.

Правду о его ядре знали все лорды пиков и один единственный ученик, тот Да Жонг, что вёл Юаня после экзамена, а вот сам хозяин мерцающего ядра ничего не знал. Но не поэтому его полюбили, а из-за его обаяния и нежного характера.

Сейчас главный ученик и учитель сидят за одним столом и проверяют сочинения других учеников.

— Юань-эр, подай мне стопку, что лежит возле тебя, — при общении с Юанем у главы Пика всегда поднималось настроение и он становился мягче, иногда даже позволял себе улыбаться и не прикрывался веером, как при остальных людях. Изначально горный Лорд считал Юаня слишком изнеженным молодым господином, но тот доказал потом и кровью свою значимость. Учитель и ученик прошли много всего вместе, поэтому их связь стала гораздо глубже.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя