Заклинателей привели на вершину дворца Хуаньхуа, с которой было видна вся площадь с участниками. Высокие колонны образовывали большой круг, в центре был расположен телепортирующий камень.
— Не хочу показаться грубым, но кто этот юноша? — поинтересовался глава дворца.
— Приветствую, моё имя Шень Юань, — поклонился молодой заклинатель. В него впились глаза присутствующих, но парня это совсем не волновало.
[О господин, вы переманиваете привычки своего любимого учителя]
— Нет, я всегда был таким.
[Давай, улыбнись для большей достоверности]
На нефритовым лице попаданца появилась лёгкая улыбка. Старый глава прищурил свои глаза и уже со странностью, изучающе оглядел заклинателя.
— Прошу извинить, много наслышан о вас и о клинке Чжин Фэн. Вы столь молоды, что этому старику показалось, будто вы старший ученик, — в речах этого старого лиса слышалась насмешка. Он будто указывал на то, что парень слишком молод и неопытен, и ему рано называться мастером меча.
Юань благополучно проигнорировал явную насмешку, продолжая стоять и слегка улыбаться.
— Шень Юань является лучшим учеником Пика учёных, и с успехом прошёл полное обучение за восемь лет, — явно недовольно заметил Лю Цингэ. Этот мужчина без необходимости не лез в дела других, но все присутствующие поняли к чему клонит этот старик.
[Дочь не сильно отличается от отца. Оба раздражают]
— Этот Шень действительно ещё молод, поэтому замечание главы дворца верно, — кивнул объект всеобщего внимания, и отошёл к перилам, чтобы осмотреть площадь.
Попаданец перестал обращать внимание на речи других заклинателей, и сосредоточился на молодой девушке, которая приветствовала учеников сект.
[Опачки, зудящая заноза появилась]
— Как думаешь, она будет участвовать?
[Конечно нет. Свою любимую дочурку этот старый хрен никогда не пустит на нечто опасное]
Юань молча согласился с подругой. Девушка подросла и похорошела внешне, но нутро оставалось всё таким же испорченным. Попаданец хорошо помнил её пощечину.
Беспокойство съедало с неимоверной силой парня. Из-за погружённости в свои мысли не заметил, когда к нему подошли заклинатели. Когда те начали говорить, от неожиданности Юань подскочил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
FanfictionИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица