Время как течение реки - никогда не останавливается, а если и остановится, то это приводит к смерти. Вода застаивается, рыба и всё живое погибает, также и человек.
Шень Юань достиг бессмертия в возрасте 18ти лет. Его меч Чжин Фэн сильно прославился по всему миру совершенствующихся.
Ло Бинхе постепенно становился юношей и завоёвывал женские сердца. Но некоторые вещи остаются неизменными... Например, Юань. Кто бы мог подумать, что с взрослением он станет ещё более красивым. Изящные брови, прекрасные розовые глаза феникса, прямой небольшой носик и чувственные губы, которые хочется поцеловать... Но все держатся. На это бы Система сказала "Респект", но с ними у неё связи нет.
В свои восемнадцать Юань на голову ниже остальных своих сверстников, что было весьма обидно, но он не терял надежду! Как говорится - парни растут до 21 года... Но была загвоздка, которую Юань благополучно забыл. Бессмертие. Его тело в принципе больше не будет меняться.
Хоть Юань и закончил своё обучение на Цанцюн, так как стал бессмертным, но он всё равно остался в школе. В большей степени из-за Системы.
[Я тебе уйду! А кто за главным героем смотреть будет?!]
Та бляяяя. Он же уже не маленький.
[А ничего, что скоро будет эпизод с Бездной?]
Точно...
Попаданец согласился остаться, но он всё равно навестит свою семью.
— Учитель. - Юань постучался в бамбуковую хижину. - К вам можно?
— Конечно, заходи. - разрешил Цинцю.
В его комнате как раз находились Ло Бинхе и Мин Фань. Тем наверное поручали какое-то задание, и они вместе его обсуждали.
— Шень-гэ.- поприветствовал главный герой. Был очень неловкий момент, когда тот просил разрешение у Юаня на такое обращение, но сейчас это в прошлом.
— Шень-сюн. - тоже поздоровался Мин Фань.
— Привет! - улыбнулся своим младшеньким Юань. - Учитель, а что за задание? - поинтересовался заклинатель.
— В одном из провинциальных городов участились нападения демонов, и в нашу секту поступил запрос с просьбой о помощи. - пояснил наставник. - Я принял это задание и теперь мы с Мин Фанем и Ло Бинхе обсуждаем его. - внезапно глаза Лорда засветились. - А не хочешь ли ты отправиться с нами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
FanfictionИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица