Всё началось с темноты и тесного пространства.
Ребёнок только там мог чувствовать себя в безопасности. Матушка Тьма окутывала ещё не рождённого змея, убаюкивая его своей прелестной тишиной и спокойствием. Маленький змей хотел и дальше оставаться с ней, но время для появления на свет наконец настало.
Вот тут и начался настоящий ад.
Маленького Чжучжи гоняли как прокажённого. Даже его мать, что подарила ему жизнь, смотрела на него как на убожество. Постоянные гонения и избиения заставили ребёнка закрыться в себе. Да, он выглядит не так, как его собратья. Да, он не красив! Но что может сделать маленький ребёнок против всеобщей ненависти?
Ничего.
Мальчика продолжали гонять и кидать в него камнями. Никто не задумывался над чувствами маленькой змейки. Он же "отвратительный, чего с ним тогда считаться как с другими"?!
Так Чжучжи начал погружаться в непроглядную тьму.
Пока однажды перед чумазым и сидящим в земле змеёнком не появился Его Высочество.
Тяньлан Цзюнь - владыка демонов, правитель Бездны, убийца заклинателей... как его не называли, но для маленького Чжучжи Лана он был спасением. Его дядя вырастил его и сделал из него свою правую руку. Чжучжи был безумно счастлив и предан своему благодетелю. Каждая завоёванная им земля переходила к Тяньлан Цзюню, каждый задержанный им пленник был передан Тяньлан Цзюню, каждое найденное сокровище было передано Тяньлан Цзюню...
Но ничего не бывает вечным. Вот и его господина убили и заточили под презренной горой, а ему нанесли такие увечья, что змею пришлось вернуться в изначальную форму, в какой он был при рождении.
***
Сыворотка, про которую говорили два Лорда - это микстура с тёмной энергией, которую нужно было принимать Юаню, чтобы силы в его теле были стабильны и равномерны.
Но сейчас, по какой-то неизвестной причине, баланс сил в его теле резко нарушился. Иногда захлестывало светлой энергией, а тёмной было слишком мало, иногда наоборот... С этим срочно нужно было что-то делать, пока ситуация не вышла из-под контроля Му Цинфана.
Эту микстуру нужно было принимать раз в два дня. За этим следил лично Шэнь Цинцю, ибо никто, кроме него, об этой особенности его любимого не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
FanfictionИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица