Гэгэ и таким бывает?

487 36 5
                                    

Попаданец активировал свою духовную силу, разгоняя её по духовным меридианам. Как и было задуманно - тело быстро восстановилось, а настроение заклинателя взлетело до Небес.

"Система, роднуличка моя, я тебя обожаю!"

[Ага, не благодари.]

"Что у нас дальше по сюжету? Наши взаимоотношения с главным злодеем это, конечно, хорошо, но что нам делать дальше?"

[Скоро в истории должна появиться Ша Хуалин. Она со своими подопечными должна напасть на Хребет Цанцюн. Тогда-то её и приметил главный герой.]

" Что-то такое я припоминаю... Я должен остаться здесь до её появления? "

[Желательно, ибо сейчас вообще невозможно предугадать повороты сюжета.]

"И снова я должен за всем следить..."

Спустя каких-то пол часа вернулся Шень Цинцю. Он нежно посмотрел на то как Юань медленно надевает одежды и прячет следы его любви к Юаню. Последний мило краснел.

— Учитель, не смотрите так на меня... - попросил юноша, разворачиваясь к наставнику лицом.

— Я не могу не смотреть на моего Юаня. - горный Лорд подошёл к красному заклинателю и нежно обнял его. - Ты настоящее сокровище, А-Юань.

[Нашлось слабое место учителя главного героя: его любимый ученик Шень Юань.]

"Мне что-ли гордиться этим?"

Юань робко ответил на приятные объятия. Его светлые глаза цвета цветов вишни посмотрели в глаза свежего бамбука.

— Учитель, я пока отложу свою поездку к родне. - сообщил попаданец. - У меня появились дела, которые нужно решить до отъезда.

— Было бы лучше, если бы ты вообще никуда не уезжал. - серьёзно сказал Шень Цзю. - Но я не хочу держать тебя в клетке, поэтому даю добро на посещение твоей семьи. Мне бы хотелось передать им какой-то подарок.

— Что вы, учитель! Не нужно!

— А мне хочется. - Шень Цинцю чмокнул Юаня в нос.

— Шиди, ты хочешь ненадолго покинуть секту? - поднял брови глава школы.

— Всё верно. - кивнул Лю Цингэ. - Меня очень тревожит тот нападавший.

Юэ Цинъюань задумчиво постукал пальцами по своему столу, обдумывая предложение Лорда.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя