Безумие Часть 1

413 28 2
                                    

Гунъи Сяо дал обещание, молчать о бывшем ученике Цинцзин. И он сдержал свои слова. Его наставник — глава дворца Хуаньхуа что-то заподозрил, но никаких доказательств не имел. И какими только способами этот старик не пытался уговорить своего лучшего ученика, тот говорил одно и то же: «Ло Бинхэ храбро сражался, и погиб в схватке с демоном». Старик злился. Он же чувствует, что он явно что-то скрывал!

Оставалось только сердиться и выгонять очередного надоедливого посла, который продолжал обвинять дворец в своей некомпетентности.

У главы дворца в последнее время подвешенное состояние.

— А-Юань, не сжимайся так сильно, — просипел над ухом горный Лорд Байчжань. Мужчина плавился — внутри было жарко и до безумия узко. А стоны, которые издавал Юань… просто божественны.

Продолжили ублажать Юаня, пока тот лежал на животе. Что странно так это то, что Цинцю к нему не прикасался. Лорд сидел рядом на кровати и завороженно следил за процессом.

Бедный Цзю не знал, что делать. Юань так сладко стонет и выгибается от сильных толчков, что растерянный наставник просто не может перестать смотреть на него. Этот Белый лотос сейчас выглядит похотливо.

— Мхм Цзю… — Юань потянулся к нему дрожащей рукой. В его розовых глазах стояли непролитые слёзы наслаждения, а розовые губы были открыты, из которых вырывались шумные вдохи вперемешку со стонами. Этот прекрасный юноша сейчас был похож на кошку, подаваясь бёдрами навстречу Лю Цингэ, и тянулся, тянулся к Цзю, будто прося его приласкать ещё больше.

И Цинцю не осмеливался противиться.

— Юань, давай мы тебя приподнимем, — сказал Цзю. Два Лорда подняли юношу, чтобы он оставался на коленях, а его руки были заведены за спину, чтобы Цингэ мог обхватить их. Жемчужные слезинки сорвались с прекрасных глаз, когда из-за этого движения член внутри сместился и задел чувствительный комок нервов.

Юань чувствовал себя безвольной куклой — им пользовались, его натягивали на твёрдый орган, ласкали бедные горошинки сосков, не уделяя внимания нефритовому столпу, который уже болезненно ныл, но куклы не испытывают наслаждения, а ему его дарили с избытком. Всего было много, очень много. По всему телу блуждали горячие ладони и мокрые губы. Шептали нежности на ухо с извращёнными словечками.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя