Юноша в чистых белых нательных одеждах лежал среди огромного числа подушек и одеял, мирно сопя. Носик мило поморщился, когда молодой человек решил повернуться на бок. Тело было приятно уставшим. Будто после долгого пути ребёнок вернулся домой к родителям. Теплота и уют окутали Юаня.
Некогда бледная кожа, вся в ссадинах, ушибах и синяках, теперь светилась здоровьем и энергией. Тонкая рука вытянулась из-под одеяла и притянула к себе приятно пахнущую подушку... Эта "подушка" была тёплой.
Шу весь засиял, когда Юань притянул его к себе в объятия. Мордочка белого чуда уткнулась в подбородок хозяина. Зверёк включил тихую мурчалку. Усы щекотали щёки спящего. Носик опять мило поморщился.
Ло Бинхэ не посмел будить спящее чудо и смел только сидеть у кровати на полу, положив подбородок на сложенные руки, и любоваться Гэгэ. Полукровка недавно сменил такого же верного охранника. Прошла уже неделя с момента спасения Юаня. Парень всё это время спал.
Му Цинфан во время обработки и лечения Юаня был зол настолько, что был сам на себя не похож. Всегда мягкое лицо было перекошено ненавистью и страданиями. Будто раны на тельце Гэгэ были нанесены лично ему. Бинхэ не подпускали к процедуре лечения, поэтому демон не знает всей серьёзности травм Шэня.
Но гнев зарождался в сердце, когда он видел напряженных Лю Цингэ и Шэнь Цинцю… Пока провести со всеми нормальный разговор не получалось. Все ожидали пробуждения Юаня. У Ло прям язык чесался спросить, но отчего-то было страшно. Страх засел где-то в области желудка.
— Ло Бинхэ, - в покои вошёл его учитель... Шэнь Цинцю. Мужчина не повышал голоса, опасался потревожить здоровый сон спящего. - Нужно поговорить.
— Этому Ло нечего сказать мастеру Шэнь без своего Гэгэ. - не отрываясь от личика румяного Юаня, ответил Ло. Он не был намерен покидать раньше времени своего любимого Гэгэ.
— Нужно поговорить по поводу Юаня. - Цзю знал, что так точно привлечёт внимание этого ученика. Поэтому мужчина, видя, что тот не хочет сотрудничать, пошёл на крайние меры.
Ожидаемо, Бинхэ повернул голову к мастеру, но в его глазах читалось презрение и холод. Он прекрасно понял, что Цинцю использовал на нём грязный приём. Теперь он точно не сможет отказаться. Полукровка медленно поднялся на ноги, ещё раз посмотрел на мирно спящего юношу, что явно не собирался просыпаться в ближайшем будущем, и только тогда подошёл к Лорду Цинцзин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
FanfictionИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица