Любимый

426 24 1
                                    

— Малыш, не сжимайся так. - попросил Цинфан, еле сдерживая себя, чтобы не втрахать бедного Юаня в кровать. Внутри него было невероятно приятно и жарко. Такой маленький и узкий.

— Юань, милый. - позвал Цинцю. Юань находился в небольшой прострации. Ему было хорошо просто от того, что его Фан-гэгэ находится внутри и заполняет его. Не стоит говорить, как он себя чувствовал, когда мастер начинал двигаться. Большой и горячий член пульсировал от нетерпения. Юноша просто не мог сдержать позыв сжать любимого сильнее и не посмотреть на его реакцию.

— Ммм. - промычал Цинфан. Его... Их мальчик такой послушный. Такой милый и непристойный одновременно.

Но как бы ему не хотелось продолжить, их времяпровождение только начинается. Му Цинфан вышел из любимого тела. Три любовника оперативно поменяли позу. Цинфан лёг на спину, утягивая на себя разнеженного Юаня, что только начал отходить от прошлого оргазма.

Мужчина немедленно вернулся в желанную тесноту.

— Ах! - юноша красиво выгнулся дугой. И, что странно, лекарь не стал двигаться, он просто немного приподнял за бёдра Юаня так, чтобы член находился внутри него наполовину, и зафиксировал, не позволяя мальчику двигаться. - Гэгэ... - хныкал Юань. К этому моменту он вновь начал возбуждаться, но ему не позволяли вновь погрузиться в удовольствие с головой.

Внезапно между его лопаток надавили, и ему просто пришлось лечь грудью на сильное тело Пикового Лорда.

Червячок сомнения заполз в головушку парня. И, о господи, он не прогадал. К его растянутому вокруг чужого члена входу прижались поцелуем. А вот это уже было что-то новое.

— Не... нНааАдо... - Юань хотел уйти от постыдного прикосновения, но его бёдра были надёжно зафексированны.

*Шлепок*

— АААХ! - вскрикнул молодой человек. Его только что шлёпнули! Шлёпнули, как какого-то извращенца! - Цзю! МХА! - последовал ещё один удар, ровно такой силы, чтобы не причинить боль, а кожа отпружинила, даря какое-то странное ощущение. Это было приятно.

— Будь послушным. - отчетливо проговорили над ухом.

Цинфан закусил губу, сдерживаясь. А-Юань так сейчас сжался от действий шисюна, что лекарь подумал, что кончит сию же минуту. Любимый сейчас лежит на его груди, а он наконец-то находится внутри него. Просто не хотелось, чтобы всё это закончилось слишком быстро.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя