Комната заполнилась сладкими вдохами Синцина. Молодой человек уже и позабыл - каково это, когда тебе доставляют удовольствие ртом.
Гу Фэн обхватывал своими губами горячую головку и игрался с ней языком, посылая разряд тока по позвоночнику. Хотелось дразнить-дразнить, распалять до невозможности, а потом брать, брать до изнеможения. Как в прошлом.
Втянув всю горячую плоть в свой рот, Фэн резко двинул головой, загоняя её в глотку. Синцин так мило подавился стоном и зажал ногами чужую голову. Тонкие пальцы цеплялись за простыни. Глаза закрыты, губа закушена. Картина неимоверно обжигающая.
Лис напряг свои щёки, создавая вакуум.
— Ахаа. - простонал Юэ. Его любимый помнит все его самые чувствительные места, и то, как Цин больше всего любит. Грубо и неожиданно. - Фэн-эр... Я почти...
Услышав эти слова, демон интенсивней заработал своим ртом, подключая и руки. Одной рукой он помогал себе ублажать хрупкий член Юэ, а второй нашёл заветное и трепещущее местечко, которое так и просит, чтобы в него чем-то вошли. У его возлюбленного была одна аномалия в теле - его простата была не одна, их было три. Одна на верхней стенке входа, вторая немного глубже (где находится обычная) и третья очень глубоко внутри. Палец привычно оглаживал сжатые мышцы, расслабляя их.
— Ахм! - первый палец дотронулся до простаты. Из глаз Синцина посыпались искры, и его накрыл первый в этом теле оргазм. Такой силы, что юноша почти что отрубился.
Дрожь гуляла по телу божества. Бёдра и животик мило дрожали. Спермы на теле не было - лис проглотил всё до последней капли.
— Ты как всегда теряешься от этого. - восхищённо и хрипло сказал демон-лис чрезмерно низким от возбуждения голосом. - Любовь моя, ты со мной? - Фэн мягко погладил горячую щёку любимого, спрашивая его.
— Д-да. - тихо ответил бог, ещё не до конца отошедший от наслаждения.
— Посмотри на меня. - попросил инкуб.
Юэ Синцин открыл свои глаза и посмотрел из-под ресниц на возлюбленного. Белые ладони прошлись по крепкому пресу вниз к члену любимого.
— Если ты сегодня не оттрахаешь меня до отключки, то я сам это сделаю. - страстно пригрозил Цин, сощурив свои золотые глаза.
— Как прикажете. - хмыкнул демон.
***
Юань лежал на своей просторной кровати и гладил Шу, что ластился к рукам своего хозяина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
FanficИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица