Система злится

518 48 7
                                    

Через пять дней после случившегося Юаня выпустили из "больницы". Шень Юань полностью восстановился, но ему сказали месяц не пользоваться своими духовными силами.

Как только старший ученик вернулся на свой Пик, его учитель подарил ему корону*. Шень Юань был очень рад такому красивому подарку, но это было излишне, он хотел простую заколку, а ему подарили это! Причём не на день рождения, а просто так!

— Это в качестве извинения. - пояснил антагонист.

— Но учитель... - ученик хотел возразить.

— Прими, пожалуйста. - перебил наставник.

— Благодарю, но я не умею её надевать... - смущённо сказал старший ученик. Ему было действительно очень стыдно, но учитель только умилялся его красным щёчкам и ушам.

— Присядь сюда. - Шень Цзю указал на стул перед своим столом. Ученик послушно сел. Наставник просто трепетал, когда распускал его длинные волосы... пропуская их через пальцы, такие мягкие. Цинцю медленно надел корону и закрепил её на волосах юноши. Красивая золотая оправа с белыми свисающими лентами... Теперь А-Юаня вообще не отличить от божества. Ему настолько шло, что учитель просто не знал как это выразить.

— Этот ученик благодарит учителя за этот подарок. - Юань поклонился, а его тонкая белоснежная шея показалась из-под воротника. Учитель сглотнул вязкую слюну и кое-как отвернулся от этого захватывающего зрелища.

— На твой день рождения я уже тебе придумал другой подарок. - улыбнулся учитель. - И можешь дать мне свой меч? Это для твоей безопасности.

Шень Юань протянул своему учителю Чжин Фэн*. Красивый меч-цзянь* с чисто белым лезвием и золотой рукоятью, изображение двух драконов на клинке переплетали "белое небо", а эфес был усеян белыми лотосами. Этот меч ещё не успел прославиться за какие-то достижения, но был знаменит своей неповторимой божественной красотой, как, собственно, и хозяин клинка.

Шень Цинцю аккуратно взял оружие Юаня и положил на полку своего шкафа.

— Учитель, хотя бы позвольте помочь вам с бумажной работой. - поклонился юноша. Волосы красиво струились по плечами и спине, а ленты спускались вместе с ними. Волосы уже были по талию молодого человека. По такую тонкую талию.

Интересно, она поместится в руках Цинцю?

— Да, хорошо. - кивнул наставник. - Пока нету срочных дел, сходи навести своих шиди.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя