Цунами

127 11 0
                                    

В огромном зале главного Пика Цанцюн собрались все Лорды, мастера и главные ученики всех вершин. Атмосфера огромного помещения была гнетущей.

После объяснения ситуации на Шийинь, Сюэ Лун погрузился в долгое самобичевание. Шэнь Цинцю не остался в стороне и активно подливал масла в огонь.

— Почему на самый защищённый пик проникли похитители?! - мужчина с силой ударил рукой по круглом столу для переговоров ордена. Если бы это был обычный стол, то он бы треснул пополам от этой силы, но любая мебель в этом зале была не обычной, а с вкраплёнными печатями.

Никто не мог ответить на этот вопрос. На самую охраняемую вершину не мог даже подняться глава всего ордена по своему желанию. Не стоит забывать: Юэ Цинъюань - сильнейший заклинатель настоящего времени. И даже он не мог пройти сквозь защитные массивы и барьеры. Именно по этой причине, на Шийинь всегда было фиксированное количество учеников. Ни больше, ни меньше. В голове не укладывается, что кто-то смог не просто приникнуть на самый защищённый пик, но и похитить "заключённого".

Гнетущая атмосфера повисла в воздухе. Юань стал не просто сильным мастером ордена, но и другом для многих. Его не просто любили, его уважали. Даже после того как Юань утратил свою светлую культивацию и стал демоном, его никто не обсуждал, а всеми силами пытались помочь. Глава секты даже созвал старейших мастеров, чтобы те проштудировали все самые древние свитки в бессмертной библиотеки в надежде найти решение. Му Цинфан же проводил эксперименты с бесценными демоническими растениями, а Лю Цингэ и Шэнь Цинцю посетили все знаменитые секты и места в попытке найти ниточку энергии их возлюбленного. Да даже если бы у них ничего бы не вышло, никто бы не стал притеснять или выгонять Шэнь Юань из ордена.

Снаружи прогремел раскат грома, а следом огромные двери открылись и пропустили взмокшего ученика. Парень сильно взволнованный, даже напуганый, подбежал к круглом столу и бухнулся на колени перед Лордами и главой ордена.

Ци Цинци и Цинцю уже хотели отчитать невежественного адепта, как сквозь толщу ливня в зал вошли два силуэта.

— Этому ученику пришлось посетить каждый Пик, до прихода сюда. - низкий магнитический голос исходил от высокого мужчины в чёрных одеждах. На его красивом лице сияла улыбка полная уверенности, а от тела исходили тёмные всолахи энергии Инь. - По какой же причине великие Лорды созвали собрание и скрылись от глаз этого ученика?

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя