Всё не зря

232 23 3
                                    

В доме находились шестеро. Сюин спала глубоким сном, но даже она почувствовала напряжённую атмосферу.

— О чём ты говоришь? - Шэнь Цинцю славился своим превосходным умом и способностью держать эмоции под контролем в любой ситуации, но сейчас, мужчина очень захотел прижать к себе своего возлюбленного и спрятать от чужих глаз.

— Вы поймёте, когда Юань всё расскажет. - спокойно ответил лис.

Цингэ не знал про мысли своего коллеги, но его мысли ничем не отличались. Потому он подошёл к Юаню, что замер в нерешительности, и легко приобнял его.

— Что ты хочешь узнать? - спросил немного дрожащий голосом Юань.

— Откуда вы пришли с Сюин? - повторил свой вопрос демон.

"Есть несколько вариантов развития событий: первый, и самый страшный, что если я признаюсь во всём, меня захотят убить; второй, что мне не поверят и просто посмеются над шуткой... И третий, если мне поверят и примут... Но... Страшно... Не хочу лишаться того что я имею сейчас." мысли в голове Юаня считались с молнееносной скоростью, но страх стал проявляться на прекрасном лице. Губы поджались в тонкую линию, а лицо стало бледным как бумага.

— Я уточню: Ты действительно всем доверяешь в этой комнате? - вновь спросил демон.

Этот вопрос вернул к жизни функциональность мозга юноши. Взгляд сфокусировался на лице инкуба. Лицо Гу Фэна выражало чрезмерную сосредоточенность и ожидание ответа. Шэнь Юань перевёл свой взгляд на остальных присутствующих.

Некоторое время во внутренней комнате стояла тишина. Юань вздохнул.

— Давайте не тут. - молодой человек принял решение всё им рассказать. И надеяться, что всё будет хорошо. - Сюин нужно отдохнуть, а нам серьёзно поговорить.

Он первым покинул спальню. За ним последовали и остальные. Задержался только Му Цинфан, который удостовериться что девочке больше ничего не угрожает.

Все сели за стол... Цинцю заварил и налил всем чай. Пить его откровенно не хотелось. Сейчас горечь и так распространяется по всему организму, усиливать это чувство точно не хотелось.

— Перед тем как я начну, позвольте мне удостовериться в моей и Сюин безопасности. - отрешённо сказал Юань. Его лицо и глаза не выражали никаких эмоций... Он будто заледенел изнутри.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя