... И живут они долго и счастливо

206 7 0
                                    

Здравствуйте, мои хорошие. Хочу вас поблагодарить за ожидание и поддержку этой истории.

Немного соплей и нелогичноти в ваш телефон прибыло. Сейчас я не могу по другому представить воссоединение своих персонажей (ибо волей неволе, но я изменила характеры героев). Возможно, в будущем я изменю его, но пока считаю это самым логичным.
А теперь, приятного вам чтения.
_________________
Юань, как маленький заблудившийся ребёнок, проливал горячие слёзы счастья, когда нашёл своих родителей. Весь страх, всё то отчаяние, что чёрным пятном растеклось в его душе, смыло светом счастья и уютом семьи.

Все подошли к плачущему возлюбленному.

— Мне было так страшно... - плакал Юань. Лю Цингэ первый прижал к себе плачущее чудо и мерно гладил его по вздрагивающей спине. Никто не решался говорить, все слушали слова Шэня и были его крепкой опорой. - Я пытался сопротивляться... Мне делали больно... Обидно... - Юань сжал ладошками предплечья Бога Войны и продолжил изливать всю ту боль и отчаяние, что разъедали его изнутри.

Ло Бинхэ положил свою горячую ладонь на холодную и напряжённую руку Юаня. Хотелось показать своё присутствие. Хотелось больше никогда не расставаться и защищать этого маленького человечка.

Хотелось любить.

Казалось бы, слово любовь - такое простое и такое сложное одновременно.

Гунъи Сяо до этого момента считал, что уже влюбился в доброго мастера Шэня безвозвратно... Но сейчас он понял - его любовь, как нежный молодой росточек, пробился сквозь тёмную почву, навстречу солнцу.

Ло Бинхэ встал на колени. Из красных глаз пошли слёзы.

Звук удара коленей об пол привлёк внимание Юаня, и он посмотрел на сидящего на полу парня.

— Гэгэ должен меня ненавидеть. - самоуничижительно произнёс Бинхэ, опустив голову. Ладони сжались в кулаки до побелевших костяшек. - Я пришёл слишком поздно! И тебе пришлось пережить кошмар. Этот недостойный всё ещё слаб, раз не может защитить своего возлюбленного... Я жалок. Ужасен...

Слёзы прекратили течь из розовых глаз. Юань присел на колени напротив сидящего Бинхэ и осторожно коснулся его ладоней.

— Спасибо, что пришли. - Юань верил, что тот кошмар закончится, поэтому терпел. Тогда у него действительно были мысли сдаться. Было желание всё закончить, но...каждый раз он продолжал верить... И в итоге он дождался. - Я очень счастлив.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя