Нин Инъин стала хорошей девушкой. Не такой какой она была в изначальном мире. Она не была легкомысленной и ленивой, а скромной и умной девушкой. Учитель хвалит её за успехи и доверяет, на ровне с Мин Фанем, управлять Пиком пока его нет на месте. Поэтому та сразу и без вопросов забрала малышку с собой, оставив только прибывшего Шисюна с учителем.
Девочке было от силы года 3 - она была такая маленькая и милая, что девушка не удержалась и взяла её на руки.
— Моё имя Нин Инъин, а как зовут тебя? - ласково спросила ученица Пика. Пока на её пути не встретился ни один ученик, но в скором времени их обступят со всех сторон - всё таки, такого маленького и красивого ребёнка не каждый день можно увидеть.
— Сюин. - улыбнулась девочка. Она выглядит настолько красиво и невинно, что хочется отдать ей своё сердце сразу. - Сестичка, а тот красивый дядя кто? - Сюин нужно хорошо играть свою роль, поэтому придётся убавить свою гордость и сыграть маленькую дурочку.
— Ты про учителя? - глупо спросила Нин Инъин. - Это Лорд Пика учёных и учитель всех детей на этой вершине. Его не стоит называть "красивым дядей" - он достопочтенный заклинатель. - мягко наставляет девушка, в конце она не удержалась и погладила длинные волосы Сюин.
— Поняла. - весело кивает ребёнок. Она ещё не знала, что буквально через пару сотен метров её обступят со всех сторон и захотят потискать.
Как только до Лорда Байчжань дошли слухи о возвращении его любимого, он сорвался с тренировочной площадки, скинув всё на своего старшего ученика.
Спустя какие-то минуты он уже стоял перед дверью в уже очень знакомую хижину.
— Цинге! - радостно воскликнул Юань. Он уже долго находился без своих мужчин и изголодался, а сейчас они вдвоём находятся перед ним и можно себя не сдерживать...
— Привет. - нежно поцеловал в губы Лю. Он уже и сам истолковался по этому хрупкому заклинателю, по его светлой ауре, что заряжает позитивом всех рядом находящихся.
Пара Лордов и заклинатель провели вместе весь оставшийся день, но все поползновения со стороны Цинцю и Цингэ были безжалостно остановлены - им нужно было обсудить некоторые важные вещи (хотя Юаню и самому хотелось отдаться им).
Юань хотел пойти проведать своего знакомого демона инкуба Фу Гэна, что находился в заточении на Пике Шийинь*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
ФанфикИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица