Преддверье беды (часть 3)

144 19 3
                                    

Ледяное сердце демонического змея сбилось с ритма от этой прекраснейшей картины.

Сейчас юноша вытянул свои длинные ноги и принялся ощупывать свои нефритовые руки. Руки настолько тонкие и прекрасные, что, казалось, их можно разбить одним прикосновением.

Хоть демон и видел это чудо впервые, но он чувствовал, что они раньше сталкивались. "Где же я мог его видеть?" пытался вспомнить генерал.

Было какое-то нежное и приятное ощущение от этого создания. Вся округа пропитана его мягкой аурой.

Чжунчжи Лан сглотнул. Лучше узнать всё напрямую, если уж змей не может ничего вспомнить, то этот человек должен что-то припоминать.

— Извините. - тихо, чтобы не напугать маленькое создание, позвал Чжунчжи. - Вы... Вам нужна помощь? - демон увидел, что юноша сильно напуган и дрожит, сейчас лучше позаботиться о нём, а всё остальное он может узнать и потом.

— Ты кто? - страх на лице "куколки" сменился на враждебный взгляд котика. Брови красиво нахмурились, а полные губки поджались.

Никому бы не было приятно находиться в тёмном лесу с незнакомцем и полностью обнажённым. Вот и Юань не радовался этой ситуации.

— Можете считать меня простым змеем, что проползал мимо. - спокойно сказал демонический генерал. - Вы позволите узнать ваше имя? - Чжунчжи уж очень хотел узнать эту прелесть.

— Не думаю, что это хорошее начало нашего знакомства, потому, извините за грубость, но могу ли я сначала узнать ваше имя? - враждебные глаза Юаня продолжали сверлить незнакомца. Явно демона. Да и не простого, а очень и очень сильного. От мужчины так и лилась сила и могущество.

— Прошу прощения, что сразу не представился. - сразу извился Чжунчжи. - Моё имя Чжунчжи Лан.

"Что-то знакомое... А разве демонического генерала Таньлан-Цзюня не звали также?... Но что может делать этот демон тут, в лесу Призрака?" чисто негодовал юноша. Сменные одежды были вытащены из мешочка цанькунь.

Не прошло и пары минут, как Юань уже был одет в чистые и новые одежды. Но они были... слегка великоваты.

— Шэнь Юань. - также представился юноша.

Услышав это имя, глаза змея сначала загорелись, потом наполнились подозрением, но в конце концов вернулись к радости.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя