После событий в пещере два попаданца пребывали на постоялом дворе. Спустя два дня Сис сообщила им, что скоро появится, но попросила встретить её при входе в город. Что же могло случиться? С её телом что-то не так? Но пока никто не мог ответить на вопросы.
Следующим утром Юань один отправился за подругой. Этот город был небольшим, поэтому дойти до окраины не заняло и пятнадцати минут.
Проходя дальше, где домов всё меньше, и люди встречались реже, только дети играли в незамысловатые игры.
Смотря на бегающих сорванцов, Шэнь Юань вспомнил о своем любимом проказнике, которого пришлось оставить в секте. Шу часто шалил и разбрасывал игрушки, сделанные Юанем. Плюшевую чёрную лису Шу любил также как и своего хозяина. Являясь духовным зверем, Шу ещё мыслил на примитивном уровне, с течением времени он сможет приступить к культивированию.
Развитие золотого ядра у духовных животных мало чем отличается от культивации заклинателей, но им было гораздо проще добиваться того чего заклинатели добиваются сотни лет. Им гораздо проще стать высшими сущностями. Духовные звери не могли стать богами, они становились фамильярами или, в более частом случае, -хранителями.
Когда юный заклинатель вышел из поселения и прошёл чуть дальше, вдоль дороги, он услышал шуршание в кустах, а после тихий тоненький голосок.
— Юань. — кто-то позвал его из тех самых кустов. Шень Юань насторожился и был готов в случае чего активировать печать. — Это Сис. — будто прочитав чужие мысли ответила подруга.
— Ты бы ещё сзади подкралась! — пробубнил парень и подошёл к растению. — Ты чего не выходишь? — не понял он. Если она может говорить, то значит у неё появилось тело. Так почему она не выходит из кустов?
—… Я выйду, но если только услышу от тебя какие-то комментарии — придушу.
Юань не знал в чём проблема, но пообещал молчать чтобы он там не увидел.
После нескольких секунд бездействия кусты вновь зашевелились, и наружу вылез…ребёнок? Это действительно была маленькая девочка! Ей на первый взгляд было не больше трёх лет, но глаза золотого цвета так и источали мудрость, что никак не подходило маленькому ребёнку. Юань быстро понял, что это именно девочка, потому что Сис была абсолютно голой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
FanfictionИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица