В этой поездке Шень Юань впервые попробовал еду, приготовленую главным героем. Это было... превосходно! По другому сказать просто невозможно. Главный герой не только в подвигах и покорении сердец преуспел, но и в готовке.
— Бинхе! - воскликнул Шень Юань, когда попробовал первую ложку. - Это божественно! Почему ты молчал о своём таланте?
— А... Это... - Ло Бинхе покраснел и отвёл свои глаза в сторону, чтобы не смотреть на Юань-гэ, который светился сейчас ярче солнца. - Просто... Момента подходящего не было.
— Это будет грубо и эгоистично, но не мог ли ты иногда готовить этому Гэгэ? - осторожно поинтересовался попаданец.
— Нет, это не будет грубым. - протагонист испугался, что он больше не сможет радовать Юаня хотя-бы этим, поэтому замахал руками. - Я с удовольствием буду хоть всю жизнь для тебя готовить! - Бинхе сжал свои кулаки и выглядел очень серьёзно.
Не говори так, будто я твоя жена.
[Почему нет? А как с мужем?]
Тебе когда нибудь говорили, что ты невыносима?
[Подозреваю, что да]
Иногда я подозреваю, что оооооочень не хочешь идти по оригинальном сюжету и стараешься исправить его моими руками разными способами. Вот хоть взять антагониста, что недавно почти признался мне в любви!
[Понятия не имею о чём ты. Но да, я очень не хочу повторения того страшного сюжета]
Чувствует моё очко, что ты многое умалчиваешь.
[... С тобой скучно. Пойду в настройках полазю]
Ага, и убавь своей наглости немного.
Система ничего не ответила.
— Готовь мне, когда хочешь, и только если это тебя не затруднит. - наконец ответил Юань.
— Да! - обрадовался Ло Бинхе.
[ + 10 баллов]
Оставшуюся дорогу учитель ничего не говорил по поводу их поцелуя и о разговоре. Напоминает затишье перед бурей.
Система, можешь ещё раз объяснить всё по поводу баллов?
[Склероз? Ну я напомню. Тебе нужны баллы, чтобы полностью пройти круг перерождения для следующей жизни. Если показатель уйдёт в минус, значит тебя ждёт не только смерть в этом мире, но и стирание вообще, без возможности на существование в других жизнях. Чем больше баллов, тем благоприятнее исход будет ждать в будущем.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
ФанфикИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица