Жизнь после смерти

594 46 10
                                    

С раннего детства Цзю привык, что лучше не показывать свои эмоции или чувства, поэтому при нём постоянно был веер, отгораживающий его от мира. Он мог расслабиться только при своём первом ученике, что был словно солнце в его тёмном мире. Этот светлый человек не должен валяться в грязи и лишениях, а получать всё самое лучшее и как можно больше.

Этой ночью Цинцю снился сон о молодом человеке, что находился постоянно рядом. Тот ощущался самым родным человеком, но ни голоса, ни лица Шень не помнил. Было чувство, что как только он проснётся они встретятся вновь. И вот Цинцю проснулся с прекраснейшим настроением и любимым человеком, что его и разбудил. И буквально пару часов спустя появился щенок, за которого его Юань заступается! Нет, Лорд Цинцзин знал, что его ученик очень добрый и готов всем помогать, но подставиться под вылитую пиалу, заслонив пацана... это больно резануло по сердцу мужчины. Так ему ещё и пришлось его наказать!

Лорд Пика бродил по бамбуковой роще, словно неприкаянный зверёк. Благо, что Шень никому не попался на глаза.

Разные мысли обуревали голову Лорда, он хотел ворваться в свой дом, пасть на колени перед своим божеством и крепко прижать к собственной груди... А ещё лучше впиться в эти манящие пухлые губы... Но это потом, не сейчас. Пока ещё ни Юань, ни тем более Цзю к этому не готовы. Но нужно было держать свой авторитет. Ещё и воспоминания об утренней фантазии заставили лицо просто пылать.

Картинка того, как его первый ученик совершенно голый и залюбленный пытается его разбудить, заставляла мужчину просто загораться как спичка. Его мальчик столь невинен и нежен, что просто представлять, то как он будет распалён под горным Лордом было умопомрачительно.

Сейчас же этот ученик сидит на коленях в его доме с тем мальчишкой. Наказанный. Шень Цзю никогда его не наказывал... до этого момента. Что ему теперь делать? Может подарок? Точно Юань же хотел заколку! Но как её приобрести... Спуститься самому? Нет, без разрешения главы секты ему нельзя покидать Цанцюн без срочной необходимости. Но... Ух.

Лорд решил отправить приглашение главе секты, чтобы тот как только освободиться срочно прибыл. Как раз к этому моменту должен был закончиться экзамен.

А сейчас учитель найдёт Мин Фаня, а тот в свою очередь задаст трёпку новому ученику.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя