Ночь, холод, жар и бездна. Всё это слилось воедино. Отчаяние заполонили сердца простых животных и людей.
Из расщелины вышел бледнолицый мужчина с синеватой меткой небесного демона. Его заострённые уши выделялись на фоне белоснежных волос. Всё в нём кричало, что перед ними сильный противник.
"Мобэй Цзюн"
[Внимание! Произведено внеплановое вмешательство! Система будет отключена от пользователя через 3...2...1]
"А? Система?"
[Нас опять отключили друг от друга]
"Ты видишь, что происходит вокруг меня?"
[Нет...Но я с тобой на связи]
"Хоть что-то"
Присутствующие в напряжении устремили взор на ледяного демона. Его холодность распространилась и на лицо, равнодушие, словно вышел на очередную прогулку.
— Все назад, — скомандовал Лю Цингэ, он явно ощущал убийственную ауру, что исходила от недавно пришедшего врага.
Мобэй Цзюн медленно перевёл взгляд на заклинателей. Небесно- голубые глаза пронизывают нутро любого. Посмотрев сначала на Ло Бинхэ, он сфокусировался на Юане, внимательно всматриваясь. Демон изучающе рассматривал, подметив, что этот молодой человек не так прост.
— Гэгэ, отойди, — не отрывая глаз от Небесного демона, сказал протагонист, в напряжении ожидающий атаки. Бинхэ ощущал ползучую тревогу. Обстоятельства, в которых они очутились, предвещали бóльшую опасность для Юаня, что говорило неопределимая заинтересованность Мобэй Цзюна им.
Попаданец обратил внимание на главного героя, печать еще не снята, но аура Ло изменилась. Любая неосторожность могла стать спусковым крючком, и метка проявится.
Гунъи Сяо уже понял, что атмосфера накаляется, и схватил из пояса Ло Бинхэ сигнальный талисман. Быстрыми движениями он поджег сигнал с помощью ци и запустил в небо. На своде показался герб школы Цанцюн. Подмога должна скоро прибыть.
— Хм...Очень интересно, —задумчиво протянул демон.
— Полудемон и юное Божество...
"Божество?" последние слова ледяного демона вызвали искреннее недоумение у попаданца. Про полудемона тот сразу понял, но вот божество? Мобэй имел в виду Лю Цингэ? Его называли Богом Войны, но божеством он так таковым не являлся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
FanfictionИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица