Спасите этого ничтожного Часть 1

237 20 0
                                    

— Да как они смеют?! - разъярённый мужчина ударил кулаком по столу. Глава дворца Хуаньхуа был вне себя от ярости.

Скоро должно состояться собрание трёх высших сект... И с недавнего времени Дворец Хуаньхуа был стёрт из этого списка.

— Это непростительно! - поддакивал какой-то старейшина, решивший подлизаться к старику. Ведь его дочурка подросла и стала красивой девушкой, такую не стыдно в жёны взять.

— Сяо Сяо. - позвал злой старик.

— Я тут, учитель. - Гунъи Сяо прекрасно знал, что у главы дворца в последнее время скверное настроение. Тот уже начал отыгрываться на новых адептах, которые даже не успели создать основу культивации. Жестокие наказания были теперь повседневностью в Хуаньхуа.

— Ты с несколькими старшими адептами отправишься в секту Цанцюн как ученик по обмену. - глава понимает, что это будет их признанием поражения, но другого выхода для поддержки своего статуса он не видел.

— Этот ученик понял. - при словах о другой секте глаза Гунъи Сяо загорелись, и он согласился.

Му Цинфан не знал, как поступиться к Юаню. Он закутался в одеяло и отказывался вылезать из своего укрытия. Это было безумно мило. Он похож на маленького котёнка, что спрятался от некоторых "раздражителей".

— А-Юань? - позвал мужчина, присаживаясь на край кровати возле любимого клубочка. - Милый, не сердись...

—... Я не сержусь. - это было правдой. Юань не злился на любимых, ему было просто безумно стыдно. До такой степени, что хотелось дать лопатку своим любовникам и позволить им себя закопать.

— Завтра с утра будет собрано собрание всех глав. - Цинфан решил не заострять на этом внимание и сменил тему. - Ты туда тоже приглашён...

— Что-то случилось? - спросил юноша, не выползая из-под мягкой ткани.

— Сечжи атаковали секту Усмирения*. - в помещение вошёл Лю Цингэ с белым комочком на руках.

*просто левая секта

— Сечжи? - подскочил Юань. Эти мерзкие тёмные культиваторы уже несколько лет бесчинствуют на просторах континента. Шэнь Юань уже несколько раз скрещивал меч с главой этих тёмных заклинателей. Шу Лин - отвратительный человек. Жестокий и бесчеловечный, такое ощущение, что все самые отвратительные качества человека собрались в одном теле.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя