Признание

476 28 10
                                    

Лорд Пика Ста сражений очень любит одного человека, надежного и заботливого. Розовые глаза, как мякоть вишнёвого цветка, спрятаны под веером мягких ресниц, что трепещут от дуновения ветра. Пухлые губы расцветают цветами мака от поцелуев. Любимое лицо и тело, высеченное из нефрита, напоминает статую божества, которой хотелось поклоняться. На запястьях прекрасно бы смотрелись золотые браслеты, как напоминание о любви скромного Бога Войны. Он поклялся себе и предкам в своей верности этому заклинателю, не в зависимости оттого кем Юань считает своего шишу.

В последнее время Лю Цингэ видел каждый сон с участием Шэнь Юаня в главной роли. Все заканчивалось одним и тем же — пробуждение с тяжестью внизу живота, и с звенящим чувством стыда от бесстыдных желаний.

Но Лорд Пика Байчжань не был слеп, и замечал восхищённые взгляды окружающих. Он понимал, что не один грезит такими желаниями.

Вечером, засидевшись у письменного стола с отчётами, Лю Цингэ решил, что во что бы ни стало расскажет о своих чувствах Шэнь Юаню. Ведь он зовётся Богом Войны, ему не занимать решимости и мужества в героических подвигах, так почему же ему необходимо столько времени, чтобы решиться на признание?

«Что ты вспомнила?»

[Свою жизнь и причину, почему я оказалась здесь].

«Причину?»

[Да, я связалась с плохим человеком, который предал меня].

«Не хочешь мне об этом рассказать?»

[Дело не в этом. Просто когда я всё вспомнила, то посчитала это странным и непривычным. У меня была семья… я даже не успела с ними попрощаться. Ты должен меня понять, ведь сам через это прошёл].

«Понимаю. Тебе нужно время, я прав?»

[Да, если тебе не трудно]. 

«Конечно, не вопрос!»

Прошло два дня после недолгого разговора, а система так и не появлялась. Юань не спешил отдергивать её от погружения в свои мысли, ей необходимо побыть одной и всё обдумать.

Бамбуковая хижина стала местом, куда Юань мог зайти в любое время. Направившись посетить своего возлюбленного, то есть к учителю. За прошедшие месяцы он привык к близости, и хочет развивать отношения и дальше. Шэнь Цинцю только за, проявление внимания от любимого человека, делает его счастливее.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя