На территории Дворца Хуаньхуа есть земли, что неподвластны никаким закинателям. Даже призраки стараются обходить это место десятой дорогой.
Говорят, на вершине горы, что находилась средь безжизненной земли, возвышается древний дворец с тёмными от долгого существования деревянными стенами. В стенах здания живут омерзительные твари, которые питаются человеческой плотью.
По огромному залу разнесся оглушительный взрыв. Земля под ногами тряслась, обломки старых колонн сыпались с потолка. Огромные входные двери разбились в пыль. Создатель этого места никогда бы не подумал, что это огромное сооружение, что существовало не одно столетие и было расчитанно на спасение от природных катаклизмов, будет так легко разрушено.
Люди в панике убегали, пытаясь спастись от падающих обломков. Крики и шум заполнили разрушающийся дворец. Только один его житель был спокоен. Ева сидела на возвышенности, куда не упал ни один обломок или щепотка. Высокая девушка закинула ногу на ногу. Она выглядит как, будто происходящее происходит не на её территории, а за экраном. Будто это не её подчинённые умирают под обломками и пытаются спастись. Она ведёт себя как жнец, наблюдающий за кровавой баней. Без интереса, без эмоций, только с холодом в красных глазах.
Четыре стремительные вспышки пронеслись по вмиг опустевшему залу и оказались перед девушкой. Мечи, что отличались друг от друга не только видом, но и своей природой, коснулись до её шеи, грозясь в любую секунду оборвать её бренную жизнь, но не спешили двигаться. Ева будто проснулась от транса и перевела взор на новоприбывших.
— Какой сюрприз... - распевно произнесла богиня. Перед ней стояли четыре большие фигуры. Не узнать хоть одного из них она не могла. Глава Цинцзин, Бог Войны Лю Цингэ, Чжучжи Лан в своей гуманоидной (и чертовски красивой) форме и главный герой... Интересное комбо. Ева бы даже посмеялась, но обстоятельства были неподходящие. - Быстро же вы... Не прошло и половины месяца, как вы пришли... Хоть я и не успела подготовиться для вашего прибытия, обделенными вы не останетесь...
— Заткнись, тварь. - прорычал Ло Бинхэ этой змее. Стоит заметить, что и остальные трое были готовы сказать пару ласковых слов этой особе, но им не позволяло их воспитание. Пусть существо перед ними было мерзотной гнидой, но оставалась девушкой. Хотя...не это их остановило от высказываний в её сторону, они просто не успели. Ло Бинхэ был первым. - Я бы уже тысячу раз тебя распотрошил, поэтому если ты сейчас же не скажешь где Юань, я уже не смогу сдержаться и выполню свои желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
FanfictionИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица