Не смотря на то, что Юэ Синцин мчался на всей своей скорости, прибыть в Цанцюн он смог только на закате дня.
Демон не стал долго ждать и быстро направился на Цинцзин - туда, где был домик Юаня.
— Юань! - демон ворвался в домик своего друга.
Там никого не было. Не было ни единого признака чьего-то присутствия. Только слышно жалобное мяуканье.
— Шу? - червячок тревоги ворвался в сердце древнего существа. - Шу, ты где?!
Звери-хранители были напрямую связаны со своими хозяевами. И, если что-то случалось с заклинателем, духовное животное становилось очень тревожным. Магический зверь может впасть в ярость или наоборот плакать.
Белый котик был найден под одеялом на кровати Юаня, где был сосредоточен запах хозяина. Шу плакал и дрожал.
— Шу! - Синцин подхватил духовного хранителя своего друга и быстро направился в бамбуковую хижину.
Шэнь Цинцю сидел за своим столом и заполнял документы. Мужчина как обычно заполнял строку за строкой, но что-то... что-то его очень сильно беспокоило. Не давало вздохнуть полной грудью. Сознание по неизвестной причине заволоклось страхом. Цинцю никак не мог сосредоточиться на содержании документа.
— Цинцю! - в хижину ворвался незванный гость. Синцин был растрёпан, а на его лице считалась паника, смешанная со страхом.
— Что случилось? - спросил Цзю, который тоже не отличался стабильностью своего настроения.
Мужчина увидел на руках у демона кота, который упёрся мордочкой в чужой локоть. Его потряхивало. Зверь плакал.
— Юань. Где он?! - громко и с паникой спросил демон.
— Это я у тебя спрашивать должен! - на повышанных тонах отвечал Цзю.
Синцину не было что ответить, ведь именно он отправился сопровождать Юаня. А он теперь даже не знает, где тот! А с ним явно что-то произошло!!!
Цинцю отправил срочное послание на три Пика: Цаньцао, Байчжань и к главе секты. "Срочно отправляйтесь на Цинцзин!" мужчина даже не использовал имена. Просто поставил перед фактом. А что? Ситуация требовала быстрых действий.
Трое заклинателей достаточно быстро оказались на Цинцзин. Первым прибыл, что странно, Юэ Цинъюань. После него Му Цинфан, а только потом Лю Цингэ, сопровождаемый криками "Что случилось?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
FanfictionИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица