Реинкарнация Бога

204 22 0
                                    

— Нужно срочно найти Сюин! - Юань взволнованно схватился за длинный рукав Шэнь Цинцю. Это действие не скрылось от внимательного взгляда Лорда Сюэ Луна, его глаза красиво прищурились.

— Что случилось? - не мог понять Лорд Пика учёных. Что так сильно могло взволновать его маленького любимого, что он совершенно забыл об посторонних?

— Мне нужно убедиться кое в чём. - подошёл демон с виляющим хвостом и торчащими ушами. Весь его вид кричал о своих намерениях.

— Ты не можешь покинуть Пик Шуийи. - Сюэ Лун нахмурил свои красивые брови и переградил путь демону.

— Это очень важно. - упрямо сказал лис, он не намерен отступать.

— Ты... - глава Пика печатей хотел что-то сказать, но в последний момент передумал. - Хорошо, но я наложу на тебя вервие Бессмертных. - В сильных руках старейшин появилась золотая верёвка. Мужчина подошёл к инкубу и обвязал верёвку вокруг тела и рук заключённого.

— Благодарю. - сухо ответил Гу Фэн и подошёл к своему знакомому. - Юань, где та девочка?

— Она осталась на Пике. - ответил заклинатель.

— Отведи меня к ней.

Каково было их разочарование, когда они не нашли нужного им ребёнка на всём Пике. Нин Инъин слёзно просила не гневаться и найти девочку - она могла попасть в неприятности.

Что позабавило Юаня, так это то, что теперь маленькую куколку искала теперь не только одна Инъин, но и все адепты этой вершины. "Эта чертовка попала к ним в сердца..."

— С тобой я разберусь позже. - леденым тоном сказал Шэнь Цинцю. - Сейчас первостепенная задача это найти Сюин.

"Видимо не только к детям... Мне начинать ревновать?" - мысленно веселился юноша.

Весь Пик был обыщен спустя час, но девочку так и не нашли.

— Куда она могла пропасть? - вслух размышлял Юань. - Покажи мне где вы в последний раз её видели. - бедная Нин Инъин плакала от переживаний. Она не так сильно боялась за своё наказание, как за маленькую девочку.

— Сюда, Шисюн. - Инъин показала спуск где от них убежала Сюин. По красивому лицу девушки бежали слёзы.

До самого заката никто не смог найти девочку и уже сам Юань начал сильно переживать за свою подругу.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя