Группа подошла к своей милой хижине. Юань побежал вперёд.
— Медленно считайте до ста и заходите. - после этих слов красный эльфик забежал в дом, закрыв за собой дверь. На последок бросил. - Не подсматривать!
Остальным оставалось только послушно остаться за пределами домика. Их большая семья со временем не просто сплотилась, а стала одним организмом. С самого начала была неловкость и даже недоверие, но по прошествию некоторого времени, даже Бинхэ и Цинцю перестали собачиться друг с другом. Всё чаще их можно найти вместе в кабинете Лорда Пика, вместе проверяющие и заполняющие свитки.
Цингэ и Чжучжи тоже на удивление отлично спелись. Теперь "дядюшка Чжу" преподаёт мастером на многих Пиках, помогая юным войнам и закаливая их в тренировках.
Цинфан, Сяо и Лун, в основном, занимались их семейными делами. Когда Бинхэ был сильно занят помощью Цзю и не мог приготовить вкусный ужин - этим занимался Гунъи. Цинфан не перестал быть горным Гордом, поэтому по половине дня пропадал на своём Пике. Сюэ Лун почти не покидал их домик. Убирал, принимал учеников во дворике бамбукового домика, что уж таить - часто тискал Юаня. Члены их семьи были очень разными, и от того нужными другим.
— Бинхэ, где наш подарок? - тихо шепнул на ухо полукровки Му Цинфан.
— У меня. - кивнул на свой рукав Ло.
Семеро долго готовили этот подарок. Все боялись сделать его чрезмерным, поэтому долго беседовали с Синцином и Цинхуа, чтобы сделать его максимально удобным.
Когда Шэнь Цинцю медленно досчитала до ста, мужья вошли в дом.
В домике было темно. Группа на ощупь пробиралась к внутренней комнате - их комнате, где горел единственный источник света.
Свечи грели приятным светом, освещая огромную кровать, сделанную на заказ, специально для всех. Мужья заметили на ложе их любимое золотце. Юань лежал на спине, повернул к ним голову и демонстративно стягивал с себя белые нательные штаны. Тело покрывала газовая ткань алого цвета, под которой виднелись серебристые украшения... Грудь и талию пересекались цепочки с рубинами. Красиво запрокинутые ноги, с которых медленно стягивали штаны, демонстративно поджимались. Каждая щиколотка была украшена алой лентой, завязанная в бант.
Юноша показывал завораживающее представление. Видеть расширенные зрачки, прикованные к нему было потрясающе. Юань прижал колени к груди, демонстративно показывая округлые ягодицы, под которыми покачивался хвостик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
FanfictionИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица