Похищение (часть 2)

152 19 8
                                    

Утратившего самосознание демона связали белоснежной верёвкой. Вокруг стояло не меньше двух десятков людей. Да Жонг долго смотрел на прекрасного молодого человека перед собой. Чёрная ткань закрывает прекрасные глаза, но это делает картину привлекательной в другом плане. Было несложно представить, как ткань будет намокать от слёз, а белоснежная нежная кожа - покрываться румянцем.

Рука тёмного заклинателя поднялась и легла на щёку шиди. Кожа гладкая как шёлк, прохладная и мягкая по текстуре. Глаза молодого человека опустились на красные и пухлые губы. Большой палец опустился к манящим лепесткам, но недолго на них задержался, и рука медленно стала спускаться по стройной шее. Небольшое адамово яблоко привлекательно двигалось, когда тело инстинктивно глотало слюну. Это местечко, должно быть, очень приятно целовать и кусать.

Да Жонг ещё какое-то время любовался своим красивым и таким беззащитным Шиди, пока его не прервал один из сопровождавших его демонических культиваторов.

— Милый Шиди, почему же ты такой прекрасный? - Жонг взял протянутую накидку и обернул ею Юаня, который уже стал мёрзнуть и неосознанно дрожать на ночном воздухе. Когда его связали белой зачарованной верёвкой, вся его тёмная ци застопорилась и перестала течь по мередианам. - Тебя жаждет столько людей, но ты этого будто не замечаешь... Такой глупый, доверчивый и милый. - Культиватор одержимо смотрел на своего шиди.

Хоть он и понимает, что Шэнь Юань вовсе не слабый и не беззащитный, но видеть его таким маленьким и хрупким было просто великолепно. Если бы не клятва культу демонов, он бы самостоятельно похитил человека перед собой и запер в каком-нибудь месте, чтобы никто даже просмотреть на него не смел. Но сейчас за ним ведётся слежка. Возможно, когда Юань попадёт в руки Шу Лину, он сможет насладиться этим прекрасным юношей.

Сейчас остаётся только выполнить своё поручение и отнести Юаня к Шу Лину.

Никто даже прдставить себе не мог, что Юаня похитят под покровом ночи с самого охраняемого и защищённого Пика всего ордена.

Да Жонг взял на руки Юаня. Парень не сдержался и всё таки прошёлся своими губами по белоснежным щекам.

Даже если Лорд Шийинь заметит пропажу, будет поздно что-то делать, они уже будут очень далеко от этого места. Своей ци Жонг активировал заклинание, и в одно мгновение все исчезли с поляны.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя