Сколько уже прошло времени? Сколько она находится в этом мире? Главная Система не знает. Скучно... Сис пропала - теперь не с кем поиграть.
Ах... Были времена.
В отличие от Сюин, у этой Системы было тело. Если бы это тело было в прошлом, она бы не была в низах общества.
Тело молодой девушки, которая была отдана в жертву Богам какими-то сектантами. Что ж, один из Богов принял подношение и теперь активно его использует.
Белоснежные длинные локоны и красные глаза. Она была альбиносом. Девушку можно было бы перепутать с молодым юношей, ведь рост был выше среднестатистической обладательницы женского пола.
Девушка откинулась на спинку своего импровизированного трона. Красным и золотым шёлком было усеяно всё огромное помещение. Высокий потолок и массивные колонны создавали впечатление тронного зала во дворце императора.
— Шао-шао. - позвала она от сильной скуки. Её поза совершенно не напоминала благородную и воспитанную особу. Она была больше похожа на позу какого-то разбойника после целого дня усердной "работы".
— Я вас слушаю, госпожа. - поклонилась старушка в преклонном возрасте. Детское прозвище "Шао-шао" ну никак не подходило человеку с большим жизненным опытом.
— Пригласи мне психа. - произнесла девушка. - Мне чертовски скучно.
— Слушаюсь, госпожа.
Юэ Цинъюань совершенно не понимает, что тут происходит. К ним вышла явно заспанная и заплаканная маленькая девочка, которой на вид года четыре отроду. Но от неё веяло сильной аурой. Она и была инородным существом.
— Кто вы? - спросил мужчина, ощущая некоторое благоговение перед ребёнком.
— Моё имя Юэ Синцин. - поклонилась девочка в приветственном жесте. - Прошу многоуважаемого главу ордена не обращать внимание на такое моё обличие. - в глазах Синцина читалась уверенность и знание того, что он говорит, ни у кого не оставалось сомнений - перед ними был Бог.
— Прошу простить мне мою бестактность, но можете ли вы подробно разъяснить мне ситуацию? - Цинъюань принял пиалу с горячим чаем из рук своего Шиди.
— Господин Юэ великий бессмертный - начал Синцин, глядя в глаза главному человеку секты Цанцюн. - И наверняка слышал о Вознесённых Богах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
FanfictionИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица