Тишину огромного помещения прервал звук удара коленей о каменный пол.
— Господин! - мужчина с неприглядной внешностью и рогами на голове бухнулся в ноги "господину" и просил пощады. - Помилуйте меня и моих подчинённых! Мой сын посмел оскорбить вас, потому и поплатился своей жизнью. Прошу, умерьте свой гнев! Я готов последовать вашей воле и стать вашим верным последователем.
На возвышении сидел красивый мужчина в чёрно-красных одеждах. Его глубокие и тёмные глаза смотрели на ползающего демона под своими ногами. В этих бездонных омутах таилось чрезвычайно мощное давление. Красная метка на его лбу вспыхнула красным свечением. Губы приоткрылись.
— И что же ты можешь мне предложить, кроме своей верности? - пространство разрезал низкий и холодный голос, который больше напоминал рычание древнего дракона, чем человеческую речь.
От этих слов демон, что правил этими землями уже последние лет 5, а сейчас стоя на коленях перед новорождённым демоном... унизительно, был бледен как полотно. Но мужчина должен был признать, что этот "новорождённый" небесный демон был чрезвычайно силён. Сейчас даже его сын, который славился своей взрывной силой, валяется мёртвым у его ног.
— Этот может предложить Господину свои богатства и женщин... - запинаясь и дрожа произнёс демон. Но не успел он продолжить, как был прерван словами другого.
— Не интересует... - лениво произнёс мужчина и потёр белыми, сильными пальцами рукоять своего меча. СинМо прорычал от "ласки" своего хозяина.
Лицо демона стало мертвенно-синим. По его лбу стекал пот, а пальцы нервно сжимались в кулаки. Его мозг работал на пределе своих возможностей. Мужчина думал, чем можно купить свою жизнь.
— В моём секретном хранилище есть древние сокровища и артефакты. - вспомнил он и сразу предложил это небесному демону перед собой. От его предложения густые брови победителя заинтересованно изогнулись. - Вы уже наверняка знаете, что этот ничтожный известен своей коллекцией древних сокровищ. В моём секретном хранилище есть множество изысканных приспособлений и пилюль.
— Ты сейчас же проведёшь меня туда, а уже потом я решу, сохранять тебе жизнь или нет.
За всем разговором наблюдал ещё один мужчина. Белоснежные волосы и метка небесного демона сильно выделялись среди обычных "низших" демонов, а прекрасные черты лица с оттенком холодности создавали невероятный коктейль превосходства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
FanficИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица