Юань просто обожает утро. Особенно солнечное, а когда ещё рядом лежит кто-то из его возлюбленных (а если кто-то не один), то парень просто-напросто плавится от переполняющего его счастья.
Но сегодня день был на редкость серым и холодным. Не было видно ни одного лучика солнца. Шу примостился под боком и тихо посапывал. Вставать из тёплой кровати не хотелось совершенно, потому пересилить себя Юань смог только через пару часов, когда его пришёл проведать Сюэ Лун.
В последнее время к нему заходил только Лорд Шийинь, потому его присутствие в домике стало чем-то привычным и нормальным.
Гу Фэн совершенно оккупировал Синцина. Парень не видит своего друга уже долгое время, но он уверен, что во времена, когда он не занят со своим мужчиной, его друг занимается важными делами. Насколько знает Юань, Юэ Синцин стал частым помощником главы ордена. Эти двое часто решали какие-то проблемы, связанные с демонами и богами.
Мужчина привычным жестом поставил на стол корзину со сладостями.
— Шишу не обязан каждый день приносить мне сладости, а то этот ученик переживает, что такими темпами скоро наберёт вес. - Юань привёл себя в порядок и вышел встретить посетителя.
— Всё хорошо. - кивнул мужчина. - Пик Аньдин точно не обеднеет от парочки корзинок.
"Импортных корзинок, каждая из которых стоит как полугодовая зарплата обычных людей." - мысленно поправил парень своего шишу. Но отказываться не стал. Ещё бы! Эти вкусности были просто шедеврами кулинарии. От их завораживающего запаха у перерождённого за растоянии нескольких ли текут слюни.
Мужчины вели простую беседу. Мог появиться вопрос: если те встречаются каждый день, то о чём можно было бы поговорить? Ответ простой - двое говорили обо всём. Начиная с каких-то жизненных историй и заканчивая приснившимся сном.
— Шишу Сюэ поверг гусьемордового быка одним ударом? - глаза персикового цвета забавно округлились. Нет, парень конечно знал, что каждый Лорд Пика - могущественный заклинатель, но чтобы так...
Гусьемордовый бык славится своей боевой мощью, непробиваемой бронёй и огромным размером. Два Инь (33 метра) в высоту и почти столько же в ширину. Юань никогда не сомневался в словах старших, но ему было очень сложно поверить в эти слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
FanficИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица