День был прекрасным. Тем более его начало было одним из лучших.
Молодой заклинатель приготовился к отправлению на ночную охоту. Осталось только заглянуть за милым лисом в хижину для гостей.
С момента раскрытия своей личности перед другими Юэ Синцин стал частым гостем на Пике Сяньшу. Ци Цинци и Лю Миньянь стали его друзьями. Как так получилось, Юань пока понятия не имел. Но ничего, у них будет ещё несколько дней, чтобы об этом поговорить.
— Синцииииин. - громко позвал юноша, подходя к чужому дому. Парень не стал подходить слишком близко, а то мало ли чем те могли заниматься.
Не прошло и трёх минут, как из хижины вышел Синцин. Лис сонно потягивался, будто проснулся незадолго до его прихода, хотя, может быть, он как раз из-за прихода Юаня и проснулся...
— Я тут, мамочка. - зевнул лис. - Куда направимся?
— В городе Сюмэй* последние несколько дней идет нападение демонов, туда мы и направимся. - Шэнь Юань подошёл к своему другу. Хоть и прошло уже время, но Юань ещё не привык, что маленькая девочка стала выше него. Парень завидовал. - На каких дрожжах ты рос?
— Пф. - засмеялся Юэ. - На межмировых. - подмигнул бывший Бог.
Дорога была долгой, но парням было не скучно от слова совсем. Молодые люди беседовали и смеялись. Юань и Синцин искренне подружились и считали друг друга не просто друзьями - а братьями. Они по проказам судьбы оказались вместе - это им и помогло не потеряться в новом и неведомом мире.
— Юань, милый - когда Юэ так называет Юаня, это не кажется чем-то странным, наоборот, ощущалось что-то родное. - Как ваши дела с Лордами?
— Всё просто прекрасно. - честно отозвался юноша. Он уж точно ничего скрывать от Синцина не собирается. - После того случая, когда они узнали, что я из другого мира, наша связь стала ещё прочнее. Те стали даже больше оберегать и любить.
— Ты только не утони в их любви. - захихикал демон.
— С ними это вполне возможно. - Юань нежно улыбнулся и прикрыл глаза как кот, наевшийся свежих сливок. - Они прекрасны.
Разговор продолжался. Было много милых и не очень вещей. Юэ Синцин делился своим опытом в постельных утехах. Не сказать, что Юань уже считался неискушённым в этом вопросе, но узнавать новое всегда было очень интересно, тем более, если ты понимаешь - эти знания непременно пригодятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
FanfictionИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица