Шишу Лю

420 38 5
                                    

— Учитель! - Шень Юань попытался остановить наставника, что уже обнажил свой бессмертный клинок. - Это тот демон ради которого мы сюда и прибыли. - Юань поймал лиса, который запрыгнул к нему на руки. Шу на него зашипел.

— Тем более! Убирайся, отродье! - кричал учитель. Два адепта тоже обнажил и свои мечи, направляя на демона.

—Пожалуйста, успокойтесь. - старался успокоить их парень.

Ситуация выходит из-под контроля.

[У меня классная идея]

Какая?

[Притворись, что тебе больно. Они тогда прекратят.]

Я похож на идиота? Другие варианты имеются?

[Хммм. Скажи им правду.]

Идея ахуенная, я считаю. Почему я сразу не догадался? (сарказм)

[Вот и славно.]

Молодой заклинатель бухнулся на колени, громко стукаясь коленями о твёрдый пол. Все в комнате замерли, даже демон, находящийся на руках, с огромным удивлением посмотрел на Юаня.

— Юань! - Шень Цинцю подбежал к ученику, падая на колени рядом с ним. - Тебе больно? Я как-то задел тебя? - мужчина поднял лицо парня, осматривая его на повреждения, но ничего не обнаружил.

— Гэгэ! - Ло Бинхе также оказался рядом и встревоженно смотрел в лицо Юаню.

— Со мной всё хорошо. - попаданец незаметно выдохнул. - Этот Шень повёл себя эгоистично. Вы не хотели меня слушать, и я прибег к такому поступку. - Юань опустил голову извиняясь.

Лис смотрел на него и думал : "Это он вчера прижимал меня к кровати и чуть не сломал руки???". К такому открытию тот был не готов.

— А-Юань... - позвал учитель. Шень Юань поднял на него глаза и собрался слушать. - Что ты хотел сказать? - Цинцю явно не нравился лис, но его лучший ученик заступается за него, значит там что-то серьёзное.

Парень опустил подробности, про вторжение в его личное пространство, и рассказал историю демона, тоже без подробностей. Лис был благодарен.

После истории в комнате долго стояла тишина, никто не решался даже вздохнуть лишний раз. Шень Цинцю был недоволен. Сильно.

— А-Юань. - обратил на себя внимание горный Лорд. - Ты не подумал, что этот демон тебя обманывает?

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя