Когда Юаня вернули в секту, был уже вечер. В закатом золоте плескались прекрасные виды Цанцюн. Это время обычно пропитано радостью и спокойствием. Все радовались очередному завершению тяжёлого дня. Теперь можно со спокойной душой отдыхать.
Только двое не могли перестать дёргаться от волнения и страха. Синцин и Шу так и не покинули главную хижину Пика Цинцзин. Божественный защитник свернулся клубочком на любимом месте своего хозяина - кровати Лорда, пока Синцин сидел на одном из стульев и не отрывал глаз от входной двери. Атмосфера была тяжёлой и напряжённой. Такое ощущение, что дом скоро взорвётся.
Почувствовав знакомую энергию, Синцин рванул к двери. На пороге стояли пятеро.
Когда глаза бывшего Бога натолкнулись на очень знакомое лицо, его рот стремился отвалиться от челюсти. На дрожащих ногах Юэ подошёл к Юаню.
— Юань? - неуверенно позвал он.
— Привет, Цин-эр. - мягко улыбнулся парень. Не успел он моргнуть, как на него налетел друг с крепкими и такими нужными объятиями.
Демонический лис скрежетал зубами в ярости. Он чувствовал на своём друге такой отвратительный и знакомый запах.
Сука.
Этой же ночью Шэнь Юаня "заточили", а точнее спрятали на Пике Шийинь. Некома долго не мог даже приблизиться к своему хозяину, хотя очень хотел, но удушливо сильная энергия тьмы заставляла зверя скулить и плакать от сильной боли.
— Я позову Юэ Цинъюаня. - неожиданно сказал Цинцю. Всё четыре Лорда вместе с Юэ Синцином весь вечер не покидали вернувшегося Юаня. Все старались обходить стороной тему произошедшего. Никто не спрашивает - Юань не говорит. Но вопросы так и висели в воздухе.
— Что? Зачем? - спросил потерявший силы заклинатель.
— Мы должны тщательно расследовать произошедшее. - что странно, ответил Глава Шийинь. Мужчина очень хорошо понимает мысли своего коллеги. Сюэ Лун не отрываясь смотрел на Юаня.
Спустя каких-то полчаса на Шийинь прибыл глава секты. Юэ Цинъюань нахмурился, когда посмотрел на Шичжи.
— Объяснитесь. - велел лидер Цанцюн. Редко можно было наблюдать, как этот мужчина проявлял ауру правителя - главы, когда становилось ясно по какой причине ему был дарован такой титул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый А-Юань
FanfictionИстория о том как Шэнь Юань переродился. А система переродившаяся яойщица