Полночь

300 23 16
                                    

Му Цинфан - лучший лекарь в этом мире. К нему съезжаются множество культиваторов для обучения, потому, те, кто в юности стал его учениками, становились очень известными личностями. Влияние этого лекаря уходило далеко за море Ханледэ* (*Холод).

Но никто не знает, что приветливый и всеми почитаемый культиватор - обрезанный рукав. Что его просто не привлекают женщины. Никто, никто об этом не знает.

Когда Цинфан узнал, что у его любимого Юаня уже есть отношения с его Шисюном и Шиди... он, если честно, смог невольно выдохнуть.

Му Цинфан уже долгое время знаком с Шэнь Юанем, он наблюдал как тот взрослел и становился сильнее. Видел каким усердием он занял своё положение в заклинательском обществе. Видел, как к нему относятся все его знакомые. Видел как на него смотрят похотливыми глазами некоторые ученики ордена. Те не доучивались, видимо, не один лекарь замечал их взгляды.

Каждый чёртов раз когда он сталкивался с Юанем, ему очень хотелось спрятать его от чужих взглядов... но это невозможно. Цинфан знает своих боевых братьев, и ему очень странно слышать, что те не перебили друг друга за внимание их маленького божества.

Но в сердце ещё теплилась надежда. Может стоит признаться в чувствах? Вдруг, Юань не оттолкнёт его? Вдруг примет? Или, о боже, ответит взаимностью?

Цинфан не может постоянно не думать об этом, но каждый раз когда он уже готов всё рассказать, что-то да и мешает. В последний раз это была малышка, у которой неожиданно поднялась температура. Мужчина очень долго сидел над ней, и ему пришлось даже выпроводить всех волнующихся.

Уже прошло шесть дней, как Сюин без сознания. Иногда, кажется, что она вот вот проснётся, но этого не происходит сколько бы часов не проходило. Уже не только Цинфан и Юань переживают, но и Фэн. Демон утверждает, что возвращение памяти не должно занимать такое количество времени. Она должна была прийти в себя уже через два дня. Остаётся только ждать.

— Клянусь, когда я выберусь из этого места, я прикончу этого старика! -ругался молодой Бог. Уже несколько месяцев он плутает по Высшему Лесу, дабы добраться до жёлтой реки, чтобы уйти в загробный мир. Всё тихо и цивилизованно. Это место было под покровительством одного из высших Богов смерти. Кун Даомин. Противный старик.

Ноги уже были стёрты в кровь, желудок уже перестал просить еду у своего хозяина - уже не дождётся. Юноша безмерно устал и хочет спать.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя