Пепел

157 17 2
                                    

— Всем встать. - учитель вошёл в класс. Женщина долго стояла у двери и что-то кому-то говорила.

Когда учительница, наконец, прошла к своему столу и села, стало понятно, с кем она говорила. В кабинет прошла девочка с тёмными и немного растрёпанными волосами. Её одежда была немного помятой, а на лицо падала чёлка, из-за чего было практически невозможно рассмотреть её лицо.

Сис, как зажигалочка своего класса, сразу проявила инициативу и показала на свободное место возле себя.

— Сис - позвал её сосед с другой парты шёпотом. - Не садись с ней. Она какая-то странная, смотри как скрючилась.

— Она не скрючилась - помотала головой девушка. - просто она пришла в новую школу к новым ребятам и сильно нервничает. Готова поспорить, что и ты бы тоже так скрючивался при незнакомых ребятах. - девушка весело улыбнулась и посмотрела на своего друга. Да, за такую открытость и такие улыбки её все и любили.

— Сядешь на место возле девушки, что держит руку. - учитель в очках указал рукой на Сис, показывая новенькой место.

Девушка подошла к указанному месту. По какой-то причине учитель даже не предложил ей представиться. Будто она пустое место.

— Привет - Сис протянула девочке свою руку и мягко улыбнулась. - Меня Сис зовут. А тебя как?

Девушка робро протянула свою руку и аккуратно пожала её.

— Меня зовут Ева. - тихо ответила она.

Девочка была такой зашуганной, что у Сис просто сердце защемило. Она всеми силами хотела помочь новенькой адаптироваться в новом месте, потому уже на следующей перемене повела её к своим друзьям.

Сначала всё было нормально. Ребята знакомились и вместе развлекались после школы. Сис, как всегда, часто устраивала вечеринки у себя дома и приглашала побольше ребят.

Так спокойно прошло два года. Сис и Ева сильно сдружились, что не нравилось некоторым близким друзьям Сис. Сначала это была ревность и мелкие пакости, но когда все начали замечать странное поведение Евы, это переросло в страх. Девушку хотели отгородить от Евы.

— Что вы несёте? - разозлилась Сис. - Она обычная девушка, почему вы так к ней относитесь!

— Сис, послушай! - Дари сильно волновалась за подругу и пыталась вразумить её. - Ты просто не замечаешь, как она себя ведёт! Она смотрит на тебя, как хищник на добычу!

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя