Юань актив?

596 38 17
                                    

— Шишу! - Юань ворвался на Пик Цаньцао с раненым Лю Цингэ в обнимку.

— Что случилось? - Му Цинфан вышел из своего кабинета и пару секунд ошарашенно смотрел на картину, что открылась его глазам: хрупкий А-Юань несёт на себе раненого Бога Войны, у которого почти вся одежда была в крови. Честно, Лорд Пика лекарей сначала не поверил тому что видит, но после второго оклика Юаня пришёл в себя. - Почему Шиди в таком состоянии? - он помог уложить раненого на кушетку.

— На Шишу напали. - коротко ответил молодой заклинатель.

— На Лю Цингэ? - не поверил лекарь.

— Да. - подтвердил сам Бог Войны. - Этот враг полностью скрыл своё присутствие и ауру. Я до последнего его не заметил.

— Если уж ты его не заметил, боюсь предположить, чтобы тогда случилось будь на твоём месте я. - сказал Му Цинфан, проверяя состояние больного. - Ты ведь отбил атаку, злодей мёртв и всё прекрасно.

— Он не мёртв. - припечатал Лорд Пика Ста сражений.

Лю Цингэ  никогда не оставлял своих врагов в живых. За всю его карьеру все враги были умертвлены... но не сейчас. Что же могло случится, что Лорд Байчжань помиловал злодея, что так "помял" его?

— Этот кто-то внезапно напал на меня со спины. - объяснял Лю Цингэ. - У него не было задачи убить меня, а просто спровоцировать искажение Ци.

— Искажение Ци?! - воскликнул Лорд Пика Цаньцао.

— Не волнуйся. - успокоил того Лю Цингэ. - Юань помог. Я был близок к катастрофическому искажению Ци, но он меня спас. - Воин нежно посмотрел на молодого заклинателя, что очень волновался, хоть и пытался это скрыть.

— Это нельзя так оставлять. - Юань мрачно смотрел на одежды, что были покрыты кровью.

— А-Юань, тебя тоже надо осмотреть. - лекарь указал на свободную кушетку. - приляг, ты какой-то слишком бледный.

— Со мной всё хорошо, Шишу. - заверил попаданец, но просьбу выполнил - спокойно сел на предоставленное место.

Лорд Пика Цаньцао положил два пальца на пульсирующую венку на запястье и прослушал пульс.

— Всё действительно хорошо, но всё же, тебе не стоит перенапрягаться.

— Я как раз хотел спросить у учителя разрешение ненадолго уехать, навестить родителей. - Юань поднялся с кушетки. - С вашего позволения я пойду.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя