Учитель дорвался.

598 40 3
                                    

С восходом солнца начинается новый день с новыми приключениями. Яркие солнечные лучи коснулись спящего лица. Хоть парень немного поморщился, но не проснулся, переварачиваясь на другой бок. Вчерашнее событие сильно его вымотало, поэтому он проснётся ещё нескоро.

Лорд Пика Цинцзин проснулся и встретился лицом к лицу со своим любимым Юанем, что пристроился к его боку, продолжая крепко спать.

Шень Юань был поистине очаровательным созданием. Оказывается, Юань любит закутываться в одеяло пока спит и прижиматься к источнику тепла. Его длинные волосы создавали причудливый узор на простынях...а где подушка?

Цинцю помнил, что вчера точно была вторая подушка, на которую он уложил чистого и спящего любимого ученика, но сейчас её не наблюдалось.

Антагонист приподнялся, но Юань от этого движения заёрзал и прильнул ещё ближе к горном Лорду. Цинцю поспешил исправить положение и лёг обратно, становясь подушкой, которую Юань поспешно обнял. Цзю встретил такого доброго и светлого человека, что принял его чувства. Только из-за этого милого создания сердце злого Лорда Пика Цинцзин заполнялось теплотой и нежностью. Эти тёплые и маленькие ладони, что очень уверенно держали меч, сейчас покоились ровно на сердце Шень Цинцю. Этот взрослый мужчина никогда не позволял себе столько эмоций, сколько рядом со своим сокровищем.

— Никому не позволю тебя у меня забрать. - тихо произнёс учитель и легонько поцеловал спящего в лоб. Юань что-то тихо промычал, но так и не проснулся. - А-Юань, ты знаешь какой ты милый? - прошептал Цзю, но никакой реакции на слова не последовало: Юань продолжал тихо мирно спать.

В глазах мужчины что-то засверкало, и он хитро улыбнулся.

— Юань, просыпайся. - ещё один нежный поцелуй в нос. Но парень всё продолжал спать.

Улыбка на лице Лорда стала ещё более явной и хитрой.

— Если, А-Юань сейчас не проснётся, я могу с ним сделать кое - что очень постыдное. - прошептал мастер на ушко своему первому ученику. И вновь, никакой реакции. - Не проснёшься? - Цинцю явно нравилась ситуация, он прекрасно понимает, что Юань пока не проснётся, но поиграться со спящим очень хотелось.

Лорд высвободился из объятий своего ученика и, встав на колени, упёрся руками по обе стороны от головы Юаня. Прошлой ночью Шень Цинцю одел Юаня и себя в простую ночную одежду, очень тонкую и лёгкую.

Милый А-Юань Место, где живут истории. Откройте их для себя