1 часть

1K 40 0
                                    

И как так получилось что моё прекрасное запланированное утро было испорчено тем что сработал один шифтинг и по итогу я в такийских мстителях..Я в дерьме! Так ещё и в тело Такемичи! Но странно то что он тут девушка? Ну ок мне же лучше!

Итак у неё(него) мужская школьная форма окей. Но мне хочется чего-то добавить..и что добавлю?

Поискав в тумбочке я нашла лишь чёрный браслет.. ну да не густо, не густо, но хоть что-то .

Одев браслет я взяла сумку и ушла в школу по памяти тела. Зайдя в класс я мела на место и стала смотреть в оно пока в класс не зашли "мои" друзья.

- Такемичи! Привет!- Ямамото
- А? Да, привет. Как дела?- я попыталась мило улыбнуться. 

Мы немного поговорили и когда начался урок все расселились и началась скучная алгебра, но на уроке к нам зашёл Майки и Дракен.

- Эй, Такемичи, пошли по играем?- Майки
- Но сейчас- учитель ничего не сказал так как я вышла с "моим" другом из класса.

В коридоре я увидела беспорядок если выражаться в мягкой форме.

- Зачем же вы избили этих школьников?- я повернулась к Дракену.
- Они мешали.- Дракен
- Понятно.- я

Дальше всё пошло по канону пока не подошёл момент к вступлении в банду Майки, но мне нужно лишь спасти всех из его и других банд так как моё задание это просмотров такого интересного фильма как драка банд насмерть.. Эх, это будет такой замечательный бой, но мне стоит многое подготовить к этой битве...эх это пока лишь будущее и для этого нужен шаг в него.

- Майки как знаю ты глава Тосвы и я могу вам если что с чем-то помочь, только скажи.- я остановилась и улыбнулась.
- А зачем тебе это?- Майки повернулся ко мне с интересом в глазах.
- Ты помог помог- это первое, второе- я просто хочу так тебе отплатить.- я
- МММ..я решу и скажу тебе.- Майки- Но дай номер.
- Хорошо вот.- я протянула ему бумажку с номером который написала.
- Пока.- я быстро с ними по поощрялась и сбежала к себе в милый домой.

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя