Эх, как же круто потратить свой вечер на собрание! Них*я! Это жопа, причём полная! Ну надо же послушать всё это...
- Можно побыть ребёнком?- Майки сел на ступеньки и сказал что не хочет убивать Баджи, и то что
"Свастоны" вернут его.Все закричали типо "Да!" и пока это всё происходило я обратилась к Дракену с просьбой проглядывать за Майки во время боя.
- Ты думаешь он настолько слаб?- Дракен повернулся ко мне.
- От переутомления никто не застрахован.- я сказала со серьёзностью в голосе, но с улыбкой на лице.
- Говоришь как-будто знаешь будущее.- Дракен как же ты прав, но и то на половину.- Кто знает..- я посмотрела на Майки и продолжила.- Он силён снаружи, но не внутри.
Дракен видимо понял о чём я ему говорю и помрачнел за несколько считанных секунд. Так мы посидели до того момента пока Майки не обьявил меня временной главой 1-ого отряда. Тут все офигели, а когда все другие разошлись куда-то Майки подошёл к нам с Дракеном и повернувшись ко мне сказал что во время боя я буду сидеть и ждать момента перед нападением на Баджи.
Я конечно рада, но я не думала что он так хорошо поймёт мои затеи, и это в будущем может стать большой проблемой для меня.
Кивнув мы попрощались и я пошла домой. Дойдя до дома без приключений я переоделась и легла спать. На следующий день я в назначеное время стояла и ждала Майки и Дракена. Когда они подошли я и заметила рядом с ними Чифую и спросила что он тут делает. На мой вопрос Майки сказал что он расскажет кто будет судьями на время этого боя.
- Это все зрители?- видить в манге одно, но в жизни...это так круто.
- Конечно! Битва "Свастоннов" и "Вальхаллы"- это шаг к господству над Токио.- Чифуя.
- Дай угадаю за зрителей тут есть и какие-то влиятельные люди?- хоть я и знаю что это так, но лучше спросить.
- Да. Братья Хайтани, капитан штурмового отряда Чёрных драконов- Вакаса, "Дрыщ"..- перед тем как Чифуя продолжил я спросила то имя которое не ожидала услышать.
- Капитан штурмового отряда- Вакаса?- я помню что его там не было и поэтому удивилась.Чифуя хотел кивнуть и продолжить, но нас прервал какой-то хер со словами.
- " Свастонны" и "Вальхаллы"- Будет жарко.- Он подошёл к нам и сказал что он член ICBM- Хансэн и то что он управляет сегодня.
- Он судья?- я изучающие посмотрела на Чифую.
- Ты права. Ладно скоро начало и я пойду, а ты сядь где-нибудь по ближе.- Чифуя пошёл в сторону "сцены" и я осталась одна пока кто-то не положил мне на плечо руки.
- Ты же Такемичи?- Хансэн пришёлся по мне холодным своим взглядом.
- Да, я...Такемичи.- я кое-как выдала это из себя.
- Майки меня предупредил поэтому будь спокойна.- он отпустил свою руку и пошёл начинать этот бой.Не видя других мест я села перед братьями Хайтани и стала смотреть начало боя.
В середину вышли Дракен и Казутора и пока всё шло по канону я просто сидела и искала Баджи чтобы следить за ним и при нужде побеждать туда.- Так ты всё же в "Свастонов"?- Вакаса сел рядом.
- И да и нет. Ты можешь найти парня с длиной чёрной шевелюрой?- я продолжила смотреть на бой ищя Баджи.
- Ну..во..- пока мы искали Баджи Казутора ударил Майки арматурой и он немного затормозил. И пока Казутора что-то говорил о том как он проводил всё своё время я услышала голоса Хайтани.
- Кукухой двинулся?- Риндо
- Походу.- РанВ какой-то момент пока Майки били арматурой Риндо что как по мне сидел не далеко сказал что он проиграл и я немного засмеялась с его слов и стала смотреть следующие сцены боя. Когда на Майки полетели вальхаллицы все наши стали его защищать. И в какой-то момент Кисаки защитил Майки от парня и произнёс что он защитит нашего командира и...его ударил Баджи...
- Вот и потеряшка!- я уже была готова встать, но меня схватили.
- Не сейчас дура, если ты собралась в бой.- Вакаса не отпускал мою руку и я просто села назад.Вот Баджи откинул один из членов отряда Кисаки и о отлетел на приличное расстояние, вот перед Баджи встаёт Чифуя и говорит что не сможет пустить его дальше, вот он ударил Чифую и я вырвавшись из схватки ринулась к напарнику.
Так если я не успею к моменьу когда Казутора постарается убить Баджи то моя спина с ножом будет нормальным выбором. Хотя я только вчера говорила ему быть очень внимательным!!
В какой-то момент я увидела как Казутора пропал и успела я в последний момент когда толкнула Баджи мне прилетел нож в мою бедную левую почку. Я услышала голоса кричащие моё имя и увидела как ко мне подбежал Чифуя и присоединившись опираясь на Чифую и держась за бок спросила у Баджи.
- Живой?- я усмехнулась через силу и почувствовала как закрываются мои глаза.- Скороя мне не помешала бы.
Дальше я к сожалению не помню что было так как мои глаза вскоре закрылись и я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanfictionНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.