14 часть

235 22 7
                                    

Попадание во всякие вселенные по прихоти подруги были для меня заданием, но так как я его не до конца выполнила я ещё тут, но Вике я уже отомстила!

* Flashback *

Я сидела у "себя" дома и досмотривала сериал. Как только он закончился я встала, убрала всё и сев на пол точно решила для себя что вернусь домой, но не навсегда так как задание не выполнила.

Так теперь всё точно должно сработать! И решающий момент...

- Кукловод!- я закрыла глаза и представила как приятно было бы проснуться у себя в кровати и...- С..сработало!

С другой стороны послышался неразборчивый и втоже время раздражённый, а потом и вопрос о том что у меня получилось то...и...полетели маты...

- Ты, *л**а, которая со своими *бу*им* заданиями з*е**ла меня! Что бы ты ***#*"**&**"&"*"*#*"#*&* "*"***"#"*#""*&***"*#*"#!!- я принялась "убивать" подругу подушкой, но дала ей выговориться.
- Сработал шифтинг?- Вика
- Да бл*т*!- я принялась опять душить, но моя подруга выскочила и побежала куда-то, ну а я за ней следом злее черта.- Куда, дура?

Мы прибежали на кухню где была её мама...сказать что она была в шоке, ничего не сказать. Просто эта идея с шифтингом была именно мама моей подруги которая предложила это проверить нам и вот...

- Они красивые?- тётя Юля-мама моей подруги подала нам яичный амлет с соком и села рядом.
- Ну...типо...- я криво улыбнулась.

- Вот может там найдёшь парня?- тётя Юля
- Нет! Я хочу превратить всё в хаос!- я стукнула ложкой и мы с Викой засмеялись как дуры.
- Эх, ну ладно. Хотя я может что-то да придумаю...- фигушки вам, тётя Юля.- Ладно, доедайте и идите к своим.

Да...точно...к своим-это же к тем трём придуркам которые типо наши друзья... Нет, на самом деле мы дружем, но иногда из-за их игр в дебилов хочется сбежать по дальше от них.

Мы с Викой доели и пошли одеваться. Одевшись в спортивную одежду мы вышли на улицу и пошли к спорт залу, где должны были встретиться с друзьями и по тренироваться. Когда мы были рядом со входом то заметили ещё несколько людей...хотя их было не меньше сотни...и они были рядом с входом в спорт зал.

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя