Всё промычали что-то на подобие отказа. Только Вика подняла руку и показала жест "класс" Саша сразу поняла что она согласна с ними пойти.
- Ну и ИК..ладно.- сказала Саша и встала из-за стола.
- Да мы и... ИК... без вас справимся.- сказала Даша.Рov Саша/Такемичи
Ну значит так, мы с девочками спиздили логотип магаза "Пятёрочки" и гуляя как-то умудрились сломать 4-ю стену "Токийских мстителей" и позвонить Чифуе...
Такемичи(Мичи)- Чифуя?
Чиф.- Что? Почему ты мне звонишь...стоп, ты же в своём мире!?
Мичи.- Ну даа, я дома, а позвонила я...ИК..просто..
Чиф.- Вы выпили?
Мичи.- Ну чуть-чуть...пару бутылок...
Чиф.- Пару бутылок?! Твою мать.... Ну зачем вы выпили..а видео смешное!
Мичи.- Знаю..ИК.. Они те ещё ебанушки... Но именно они мои лучшие друзья..
Чиф.- Понятно, ты не в состоянии, потом расскажешь...
Мичи.- О..ИК.. Ок.. А, там ещë. Кисаки и Ханма должны
..ИК..предложить сделку...купи нож...
Чиф.- З..Зачем?!
Мичи.- Тебя свяжут, а...я... пока буду спасать...ИК...короче..я буду в другой жопе мира....
Чиф.- Знаешь, а для пьяной в хлам, которой ты должна по идеи быть, ты вполне трезвая!После этого разговора я не помню всё сто было дальше, а на утро я проснулась от громких и раздражающих стуков в дверь. Встав я пошла на кухню, налила себе воды в стакан и пошла открывать дверь.
- Кому я нужна...так..эх, рано?- я посмотрела на тень, а точнее на очертание этой "тени" я поняла кто передо мной стоит.- Ран и Риндо...
- Привет, принцесса, как дела?~- Ран чуть нагнулся и стал меня рассматривать. А я была не в лучшем виде: серая футболка по колено, короткие синие шорты, распатланные волосы- все признаки моей пьянки, но я пила в другом мире...но опять же как-то похуй..
- И ты всегда такая по утрам?~- повторил его манеру речи Риндо.- А тебе не холодно? Зима как никак...
- Только когда сплю меньше обычного. Неа, вообще не холодно...- сонно проговорила я попивая воды из стакана.
- Пх, понятно.~- Ран хотел положить свою руку ко мне на плечо, но я отбила его руку.- Почему ты такая злая?
- Я честно..не думала, что ко мне с утра прийдёт...кто-то кроме Чифуи.- честно ответила я и продолжила:- Я думала, что посплю дольше....
- Так ты сегодня занята?- с некой загадкой спросил Риндо осматривая меня с ног до головы.
- Ну..- чё сказать то? Хотя я же и в правду буду занята.- Даа, мы с Чифуей должны подготовиться...
- С Чифуей? И к чему же?- Ран внимательно на меня посмотрел и я начала нервничать..
- Ну...Нам нельзя кому-либо пока об этом рассказывать..- кое-как соврала им я смотря в перёд ища нужную мне светлую головку.- О, вот и мой друг... Я думаю вам пора...- пиздите от сюда нахер!
- А? Может сходим на днях опять в кафе?- Риндо начал что-то быстро тараторить пока его брат пытался что-то придумать...
- Может быть.- отрезала я и побыстрее их прогонять. Когда же они уехали я зашла в дом и быстро переоделась в белую кофту и чёрные джинсы. Как только ко мне постучались сразу пошла открывать.- Ура, это теперь ты...
- Ну, даа?- Чифуя зашёл ко мне и стал разуваться.Я рассказала ему всё и пошла на кухню, что бы заварить нам с ним чай. После же я отнесла кружки в зал и мы стали всё обсуждать...
- Ты точно в этом уверена? И зачем мне понадобиться нож?- Чмфуя рассматривал мой складной нож, который я дала ему на время Рождественской битвы.
- Кисаки и Ханма нас кинут...Ты же сам только что сказал, что Кисаки сам тебе позвонил и сказал что-бы мы с ним встретились.- ответила я отпивая свой чай.
- А..ну тогда ты права...- Чифуя взял мой нож и положил к себе в карман.- Хорошо... Ну так мы идём?
- Подожди секунду.- я встала и стала быстро пошла собирать рюкзак.Собрав его я вернулась в 9ал ща Чифуей и мы поехали на его байке к Кисаки и Ханме. Приехав на место встречи я увидела два знакомых мне силуэта и слезая я сказала Чифуе, что бы он если что был рядом, ибо может много чего произойти...
- Давно не виделись.- начала я наш диалог с милой улыбкой.
- Ага. Ну тогда сразу к делу?- Кисаки, не беси меня! Я вооружена, хотя там всего лишь чёрный травматический пистолет и такой же как у Чифуи складной нож.
- Да. О чём ты хотел поговорить?- я притворилась, что не знаю его плана.*---*---*---*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanficНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.