Вернувшись домой я от бессилия быстренько упала на мою тёпоую и приятную кровать, а вскоре и вовсе заснула.
- Мне нужно...спасти их..
*---*---*---*
Ииак, эти пару дней так быстро прошли. А за это время много чего произошло. К примеру: Ханма всё же нашел моего каннибала, потом я наконец вернула именно свою форму. Также я почему-то снова встретила верхушек из*бане*го "Поднебесья" в своем ресторане, но увидя как на меня смотрят эти *бл*ны и о чём-то говорят. Ух, как же я хотела им всем врезать, но нельзя...пока нельзя!
Но вот теперь я с Чифуя, Кисаки, а также Ханма уже зашли в храм. А значит, уже скоро битва...две битвы...та бл*то, почему у меня такая х*ёв*я жизнь! Ох, ладно, нужно вернуться в недореальность и начать первый поединок!
- Я зайду первой! Заходите через пару минут...прошу сдержите обещание..- я вздохнула и вошла в зал где проходят все церемонии. А вот и Хаккай. Ну начинаем игру!- Хаккай!
- А? Т..Такемичи?! Почему ты тут?!
- Хм, ты тоже пришел..
- Ты чего это..
- Прости, но мне нужно остановить тебя...*---*---*---*
Да, да, пи*да! Мицуя и Хаккай против Тайджу, Чифую против Инупи...а я...против Коко. Он уже меня за*бал.
Вот представляете, этот хер кинул меня в стену и ударил в живот! Убил*док!
- ТЦ, сука..- я не сдержалась и ударила его в челюсть.- Бесишь...
- Уу,~ так мы материться?- Коко снова захотел меня ударить ногой, но я её вовремя схватила.
- Прикинь. Я думала ты не настолько туп.- я потянула его ногу на себя и он потерял равновесие, чем я и воспользовалась. Пока он, так скажем, лежал на полу я ударила его ногой в ёб*о.- Ха, так я чё..сильная?
- Тц...- ути пути, какие мы злые. А из-за чего? Из-за проигрыша девчонке, но где Хаккай и...твою мать нож!*---*---*---*
Пока я гадала где же может быть Хаккай Коко встал с пола и врезал мне в живот. Я конечно же успела поставить блок, но удар всё равно вышел не слабым. Но я же не чувствую боль, потому...притворяемся!
- Кха... А ты как я погляжу времени зря не теряешь.- сказала я держась за живот.
- Просто я в отличие от некоторых не отвлекаюсь по середине боя.- ответил Коко и встал в стойку.
- Ууу~ Поглядите-ка, люди добрые, как возмужал после того как ударил девчонку. Фууу~ Как не стыдно. Давай-ка я преподам тебе пару уроков.- сказав это я встала в стойку, а в моих глазах заиграл азарт. Эх, нужно бы разбить ему еб*о!
- Ну попробуй только у т...- не успел Коко договорить как я врезала ему с вертушки в черепушку. Ха, прям как в приколе! А пока я думала, он отлетел на добрые 3 метра и поцеловался с полом. Ург, изменяет Инупи.
- Ха, выкуси су*а у*бок. Будешь знать как девок бить!- крикнула я ему и показала фак. Ну раз я теперь покажу свою силу...нужно будет попросить Мицую, Хаккая не говорить об этом. А Чифую, я думаю будет не удивлён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanficНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.