22 часть

162 19 3
                                    

Проснулась я в 10:00, ну за три часа я успею и собраться, и выйти из дома, и дойти до парка.

* Flashback *

Я проснулась и встав с кровати пошла к своему любимому шкафу, достала чёрные лосины, чёрную футболку с большим белым кроликом впереди и одевшись пошла вниз. После завтрака я пошла к Нике и пока не было Вики мы продолжали делать костюмы.

Через пару часов пришла Вика и получила по лоб тетрадью.

- Прости, Мичи, я же не знала что так получится!!- я была уже готова выкинуть Вику из ближайшего окна, но меня остановила Ника и я успокоилась.
- Живи!- я села прострачивать байкерскую куртку.

Вика сказала что постарается всё исправить и тоже села заниматься костюмами. Вечером я решила опять у неё остаться и уснула обнимая их добрую белую и пушистую кошку.

* End Flashback *

Я посмотрела в шкаф и решила впервые одеть что-то с юбкой, ведь я же милая и "хрупкая" девочка.

Выбрав белую футболку и лиловый сарафан по колено с белым поясом, также я надела лиловую джинсовку с белыми пятнами, ещё я решила одеть копроновые колготки, а также лиловые туфли с небольшим каблуком. Светло-розовые тени и светло-розовая помада подчеркнули мою "хрупкость". Взяв портфель и нужные мне вещи я пошла на выход.

* Через 10 минут *

Я стою около фонтана и взглядом ищу этих оболтусов Хайтани. Вдруг кто-то кладёт руку на мою талию. Когда я обернулась то увидела Риндо и Рана. Ну как говориться "вспомнишь солнце вот и лучик". Хотя к моей ситуации больше подходит " вспомнишь говно вот и оно". Так на чем я там остановилась... Ах да так вот я увидела Риндо и Рана.

-Ну привет принцесса.- сказал Ран смотря на меня с ухмылкой на лице.
-Долго ждёшь?- спросил Риндо продолжая держать меня за талию.
-Ага и вам того же. Нет, буквально несколько минут назад пришла.- ответила я при этом убирая руку Риндо со своей талии.
-Ну куда пойдём?- спросил Ран смотря на меня.
-Не знаю. Вы меня пригласили вот и решайте.- ответила я.
-Мы решили что дадим тебе выбрать место.- сказал уже Риндо который до этого момента молчал.
-Ладно, пойдём в кафе "Сладкая парочка".- сказала я уже идя в сторону кафе.
-Принцесса подожди нас.- сказал Ран схватив за руку брата, при этом они бежали в мою сторону.

Ха, я ещё и ждать вас должна!? Я и так не хочу всё это, может кто-то меня спасёт? Может мне стоит позвонить Чифуе, или может быть Мицуе? Нужно подумать... Так если я напишу своему партнёру, он же меня спасёт?! Чифуя же не бросит меня? Надеюсь на это.

Пока я ждала придурков я написала Чифуе с мольбой о помощи, а точнее чтобы он подъехал к кафе через полчаса, и он согласился.

-Какая же ты жестокая малышка.- с наигранной печалью и приложив руку к сердцу сказал Ран.
-Но это мне в тебе и нравится.- продолжил он со своей ухмылкой на лице. Когда я увидела  поняла что это всё не к добру.я
- Ты точно не ребёнок?- я мило улыбнулась.
- Вроде да.- Ран
- А так и не скажешь.- я-гений!

Вот спустя какое-то время мы дошли до кафе. Сев за дельный столик к нам подошла официантка и выдав меню сказала:

-Здравствуйте чего изволите.- официантка
-Мне пожалуйста кофе.- сказал Риндо смотря в меню.
-Мне пожалуйста чёрный чай.- сказал Ран изредка поглядывая за мной.
-А что вам девушка.- спросила официантка смотря на меня с милой и не притворной улыбкой на лице.
-А мне пожалуйста зелёный чай и чизкейк.- сказала я с такой же милой и не притворной улыбкой.
-Так ваш заказ первому молодому человеку кофе, второму молодому человеку чёрный чай и девушке зелёный чай с чизкейком, всё верно?- просила она обращаясь к нам. Мы кивнули и она ушла.

Пока наши заказы готовились я сидела в телефоне пока меня не окликнул один из братьев.

- Ты любишь сладкое?- хер его знает кто из них, но ответь я всё же должна.
- Да, я очень люблю сладкое.- я

За приёмом пищи мы общались на разные темы. И вот Риндо решил задать вопрос:

-Малышка...- начал говорить Риндо.
-Ммм...- промычала я обращая на него внимание.
-Как ты связана с Свастонами?- спросил Риндо.
- Ну они мои друзья, и теоретически я не состою в "Свастонов".- я продолжила кушать чизкейк.
- Это как?- Ран
- Ну, я просто подруга "Свастонов", спасала Дракена, Баджи и по идеи вы должны это помнить.- я прошу бога, спаси меня!!!

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя