19 часть

164 22 21
                                    

Когда мы подъехали я увидела... Сенджу.

Что она тут забыла!? Хотя я могу предположить что возможно это как-то связано со мной...

Я встала с байка Мицуи и поблагодарила его за то что он смог меня подвезти, и пока тот уже собирался уезжать кула ему надо к моему дому подбежал ещё и Вакаса и запыхаясь стал как-то зло и энергично спрашивать что-то у Сенджу. Я лишь обречённо вздохнула от безысходности в данной ситуации.

- Такемичи, а кто это такие? Стоп..это Вакаса!? Ты знакома с Вакасой?!- Мицуя остановился и быстро повернулся ко мне с глазами по пять копеек.
- А, ну да, есть такое дело, мы с ним знакомы...А это Сенджу-моя подруга и Вакасы тоже.- я мило улыбнулась Мицуи.
- Понятно...Ладно пока, удачи!- он всё же уехал, а я пошла к этой очень громкой парочке. Честно я их давно шиперю, и то из-за того что как по мне это довольно таки мило. Хотя если я такое скажу меня могут и прибить.
- Что же вас двоих сюда привело?- я обняла Сенджу и достав ключ стала открывать дверь.
- Ты не говорила мне что состоишь в банде!- Сенджу буквально прокричала это предложение, а поле чуть тише добавила.- Я хотела погулять с тобой...
- Но я буду с вами!- Вакаса просто поставил нас перед фактом и я решила согласиться.
- Хорошо. Мы можем прогуляться, но сначала я хотела бы переодеться в более удобную одежду.- я зашла в дом и пошла переодеваться в свою комнату, пока мои друзья были в гостиной.

Мой выбор остановился на одном костюме и я решила одеть на  прогулку футболку чёрного цвета, камуфляжный сарафан, серые колготки и чёрные кроссовки. Завязав себе низкий хвост я взяла маленький портфель и вышла в зал где меня ждали весёлая и радостная Сенджу с как всегда хмурый дедом-Вакасой.

- Идём?- я привлекла на себя внимание хлопком.
- Угу!- Сенджу вытянула нас из моего дома и когда я закрыла свою дверь мы пошли гулять по городу.

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя