Моих два дня "отпуска" пролетели незаметно и теперь я иду к школе Мицуи за своей формой, так как завтра у нас собрание.
Ну и где Пеян? Я вообще-то "очень" больной человек с воспалением хитрости и я уже хочу к домой в свою тёплую кровать.
- Эй, Такемичи!- Пэян
- А, Пэян, привет.. А где Мицуя?- ну наконец-то я уже думала что сдохну.
- Мицуя занят, и поэтому я встречаю вместо него.- Пэян пошёл в школу, а я за ним.Мы пришли к кабинету хозяйства и к нам вылетела девушка и стала докапываться до Пэян крича типо "ОПЯТЬ ПРИШЁЛ К ГЛАВЕ ПОДКАТЫВАТЬ?!" и так далее пока не пришёл Мицуя с вопросом "Что тут произошло?"
- Глава, Хаяши опять припёрся!- тёмно-волосая девочка повернулась к нему и поставила руки по бокам.
- Привет Мицуя.- я помохала рукой нашей домохозяйке.
- Привет, прости их, простой Ясуда не любит гопников..- Мицуя
- Если только этот гопников не домохозяйка?- я демон могу позволить себе.
-...Пошли.- я последовала за ним и вошла в швейный класс. Пока Мицуя помогал другим я рассматривала класс.- Подожди немного, Такемичи. Я скоро закончу.
- Эх, а могла бы ещё поспать.- я зевнула и облакотилась об стенку.- А зачем меня позвали?
- Байкерское пальто.- всё что сказал Пэян.- Радуйся! Твоё пальто шьёт сам Мицуя.Я это хоть и знала, но мне всё ровно приятно, но это всё не реально и я должна с этим смириться или это будет большой проблемой для меня и для всех. Не хочу быть как настоящий Такемичи Ханагаки.
- Он делает это впервые с основания, так ведь Мицуя?- Пэян
-... Для нас главная форма- это байкерское пальто.- начал Мицуя попутно прострачивая мой рукаф.- Я хотел выразить тебе свою благодарность за то что спасла Дракена, а после ещё и Баджи, за то что открыла всем глаза в "Кровавом хэллоуине". Поэтому твоё пальто я обязательно сошью сам.Точно, я совсем забыла про тот хэллоуин, он был как и аниме/манге, но я только сильнее била чем Такемичи, и быстрее справилась с тем как его...а пох, короче с тем придурком. И вот только вспомнила про это.
- Спасибо.- я мило улыбнулась к удивлению для себя самой.
- Дурёха, это я должен тебя благодарить.- МицуяСпустя огромное количество времени я получила форму и я если честно была очень рада.
° День собрания °
Я быстро оделась в штаны из под формы, белую майку и сверху ещё надела свою байкерскую жилетку. И пока я шла к знакомому мне храму погребенной в свои мысли.
Если я хочу вернутся то должна дожить до момента драки с главой "Чёрных драконов" и только тогда я вернусь к своим дуракам. Без них мне скучно, особенно без Вики. Хотя только ли по ним? У меня очень много друзей, и всеми ними я очень дорожу...но по Вике сильнее всех...
- Я скучаю по ней.- я искренне улыбнулась и услышала сзади знакомый мне голос.
- По кому?- Майки явно телепортируется во время моих мыслей.
- Не..неважно, так кто из судей будет на этом собрании?- я
- Ну..только Вакаса и братья Хайтани..- Майки обошёл меня и пошёл вперёд заставляя меня идти быстрее, но я не могла так как мой бок ещё болел и я даже не понимаю как я тут нахожусь.
- Не беги, я и так не хорошо хожу, а ты бежишь.- проныла я держась за свой больной бок.
- Хорошо.- он приостановился и подождав меня сказал.- А почему за судей спросила?
- Просто я и Вакаса друзья, а тут ещё и битва с "Вальхаллой" где он был судьёй...мне просто неудобно из-за того что от этого происходят такие хлопоты.- это чистая правда, ведь кто знал что он там будет?
- Вы..друзья?- Майки посмотрел га меня удивлённо.
- Ну..да...- как-то неуверенно как по мне ответила ему.Когда наш разговор был закончен мы подошли к огромной куче знакомого мне народу. Пройдя дальше я встала возле Дракена и судей, и пока Майки что-то говорил к нам подошли судьи и Ханса с Казуторой..
Мне впервые страшно от того что я нахожусь рядом со всеми моими любимыми персонажами. Эх, и где мой злой альтер эго?
- Хей, Такемичи.- меня позвал Казутора и я повернулась к нему.- Ты прости за то что так вышло с ножом...и тем что ты из-за меня попала в больницу...
- Ничего страшного, ты ведь не хотел.- маска милой девочки, маска милой девочки! Он мать его нужен мне живым и целым!
- Спасибо за то что простила!- мда... Он явно легко верит, теперь понятно как Кисаки им управлял.Эх, ждём будущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну типо токийские мстители
FanfictionНе канон!! Я хз чё писать просто знайте что девка которая знает будущее попала в тело fem!Такемичи и она понимает в какой она жопе.