34 часть

102 14 0
                                    

Нус..уже интересно. Но с тем учётом кто делал, мне немного страшно за терпеть уже мой бар.

*---*---*---*

Не всё так плохо. Просто бар с кальяной, курилкой(ну от кальяной другое помещение) и бильярдом...ну хоть не порноклуб! Хотя, мне даже нравиться такой бар, всегда хотела иметь заведение.

- Круто, но где мой кабинет?- я посмотрела на Дашу.- Прошу скажи где он..
- На втором этаже!- Даша побежала показывать мне путь, а я пошла за ней следом.- Но ещё, ты по телефону спросила когда к нам приходит Ханма...зачем тебе это?
- Хочу знать будет ли он сегодня тут, не люблю вопросы.- я открыла дверь в кабинет и мы туда зашли.- Красиво!
- Для босса всё самое лучшее!
- Ну тогда...принеси мне кофе.- я села за кресло и стала рассматривать бумаги. Доход большой, но деньги мне не нужны...а вот настоящие людские страдания! Мда, испортили меня мои друзья...

*---*---*---*

Даша, принесла мне мой сладкий кофе и села напротив меня с чаем в руках. И вот так, попивая напитки мы занимались бумагами.

*---*---*---*

Когда мой рабочий день закончился я собрала свои вещи, переоделась обратно и ушла домой оставляя Дашу с бумагами.

Идя по ночным улицам Токио вроде я встретила Санзу..ну если быть точнее мы с ним врезались друг в друга.

- Прости!- я быстро встала с земли и протянула Санзу руку. Мне нужно подержать образ слабой подруги Майки. Терпи..терпи....
- Тц. Мне не нужна твоя помощь!- ха? Вот же пёс! Хотя в будущем он и вправду будет псом..ну точнее псом Майки если им завладеет чёрный импульс.
- Санзу-сан, извините меня ещё раз. Но сейчас я опаздываю,- куда? Та хер его знает- поэтому мне нужно идти. Извините ещё раз!

Может его мнение обо мне измениться если он не будет рядом со мной и поймёт..что я помогаю Майки? Я делаю это зная всё что будет в то время как настоящий Такемичи сломался бы..или в это время он уже был сломан?

Ладно, неважно, просто уходим отсюда и подальше....домой..к себе в реальность, а не в жалкий мир илюзий, боли и смерти..ведь как Такемичи смог бы возвращаться если в самый первый раз он попал под поезд? Да, он то выжил, но поезд же не остановился! Он даже не остался инвалидом! Да просто магия какая-то!

*---*---*---*

Эх, вот я и в реальности, но...что мне делать? Осталось ровно пару дней до битвы, а я ещё ничего не решила!

-Всё, Сань...хватит страдать...вставай и иди решать с друзьями..- встав с этой приятной и мягкой кровати я пошла в ванную чтобы хоть на кого-то быть похожей, но....- Какого б*ят*?!

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя