8 часть

262 25 0
                                    

Днём я встретилась с Чифуе и он рассказал о планах Баджи, но я это и так знала поэтому просто кивнула. Следующие место где я была за день стало кладбище. Но до того как мы дошли Чифуя мне говорил что задумал Баджи, а я лишь кивала. Возле памятника Шиничиро сидел Майки с Дракеном. Подойдя к ним Майки стал спрашивать меня о том знаю ли я историю о его брате. Но внимание! Откуда я могу это был*ть знать!!

- Ты знаешь историю о моём брате?- Майки сидел на котах и смотрел на памятник.

Пока Майки это говорил Дракен повернулся ко мне и сказал.

- Такемичи, мы же понимаем. Сейчас обсасывать этот "инцидент" уже бессмысленно. Баджи и Казутора этого не хотели.- когда Дракен это говорил Майки к нему немного повернулся.
- Да... Я понимаю, что с этим ничего не поделать, но осадок остался.- Майки встал с корточек и пошёл к своему байки.- Этот Бабу- напоминание о моём брате. Это мой любимый транспорт. Я простил Баджи, но того кто дальше не специально убил моего брата, я в жизни не прощу!

Лучше мне это было не говорить так как я это знаю, но я же не скажу ему об этом! Ладно лучше сейчас что-то придумать, а то мне от Майки пизда.

- Я же просил тебя вернуть Баджи. Но почему ты с его заместителем?- Майки посмотрел на меня, а глаза чернее смолы.
- Баджи ушёл не просто так. Он хочет узнать про Кисаки. По всей видимости он его в чем-то подозревает, но я пока не знаю.- я призадумалась вспоминая весь  сюжет.. Но как я помню Кисаки имеет связь с Ханмой и ещё он- кукловод Майки.- Может из-за того что он думает, что Кисаки твой кукловод?
- Что ты имеешь ввиду?- Майки
- Ну может быть ему лишь кажется, но не только из-за этого он ушёл? К примеру вдруг у Кисаки какие-то связи с кем-то из "Вальхаллы"?- я
- Чего?!- Дракен
- Это пока лишь теория! Я пока ещё не знаю всего что произошло до моего прихода и пока для меня это сложно!- я

Пиздим как дышим! Я знаю будущее этого мира и из-за этой инфы мне не будет так сложно. Так что пока мне нужно притвориться что не понимаю ничего и буду просто подругой изучающей всё и вся для Майки и Тосвы.

Пока мы шли я решила сказать тоже что и Такемичи, но по своему.

- Майки!- все остановились и посмотрели на меня.- Если я буду в тени "Свастонов" то тебе не нужен будет Кисаки!
- Что ты имеешь ввиду?- Дракен
- Кисаки кукловод! И ему нужен Майки! Убедится в этом можно лишь тогда когда его выгонят.- я
- Потом с ним всё решим, а пока, что говорил Ханма?- Майки
- Что на свалке автомобилей 31 октября будет битва против нас.- я

Майки и Дракен ушли, а я и Чифуя остались и я решила стать с ним партнёрами, так как настоящий Такемичи ему доверял и поэтому ему поверю и я.

Я повернулась к Чийуе и протянув свою руку ему на встречу сказала.

- Будем партнёрами?- я
- Чего?! Ха..зачем тебе это?!- Чифуя оттолкнул мою руку.
- Я помогу тебе, а ты мне если что. Ну что будем партнёрами?- я протянула её вновь и он её принял.
- Это лишь из-за того что ты мне предложила помощь..- Чифуя
- Тогда завтра или когда там встретимся с твоим Баджи и ты дашь мне поговорить!- я
-...Хорошо..- Чифуя- Я тебе напишу.
- Хорошо, пока.- я быстренько ушла к себе домой.

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя