37 часть

89 13 0
                                    

- Хорошо.- я села сзади Вакасы и обняла его со спины.
- Давай держись крепче, а то ещё свалишься.- сказал Вакаса.
- Ой да ничего со мной не случиться ты ж меня знаешь.- ответила я ему.
- Вот по этому и боюсь.- ответил он и очень при очень сильно газанул.
- ВАКА, БАКА, ТЫ ДЕБИЛ ИЛИ ДА?! НАХРЕН ТЫ ТАК СИЛЬНО ГАЗАНУЛ?! А ЕСЛИ БЫ Я УПАЛА?!- начала я орать на Инумаши при этом сильнее к нему прижавшись.
- ДА ЗАТКНИСЬ! НАХРЕН ОРАТЬ МНЕ В УХО Я Ж ОГЛОХНУ ЩАС! - в той же манере ответил мне Вакаса криком.- И ТЕМ БОЛЕЕ КТО ИЗ НАС ГОВОРИЛ, ЧТО НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ?- продолжил он.
- Ну прости Вакасочка, я больше не буду так говорить. - сказала я и построила самую грусную моську. Он то мне ещё нужен..и не только он...
- Ха... - тяжело выдохнул Вакаса и продолжил:- Да знаю я твоё "я больше не буду". Спустя 5 минут опять начнёшь это говорить.- продолжил говорить он пока мы ехали.

*---*---*---*

Подъехав к моему рестарану я попрощалась с Вакасой и пошла в нутырь своего мини бизнеса.

Как только я вошла то сращу пошла к себе в кабинет, и там, сидя за столом, стала звонить Даше и разбирать бумаги, что были на столе. Поговорив с ней я узнала, что она будет через 2-3 часа и успокоилась...но не на долго. Уже через один мать его час меня позвала одна из официанток.

- Что произошло?- я оторвалась от бумаг и посмотрела на неё.
- Я..знаю, вы просили..не говорить про..такие мелочи, но один буйный клиент...зовёт именно вас..- девочка явно подросток, с длинными розовыми локонами и с янтарными глазами. Миленько, но я же злой хозяин, потому она и заикается, а её лицо описывает страх...мне нравится!
- Пусть пойдёт администратор..или он хочет видеть меня-хозяйку это ресторана?- мне уже интересно кто это такой...может Ханма или же кто-то ещё...
- Да, он..желает вас видеть и не успокоится..- она явно нервничает, думает я что-то натворю? Она права..
- Веди.- я встала из-за стола и со спокойствием пошла за официанткой, которую..ну судя по бейджеку звали Анако Меогай...странное имя для русских, но мы же сейчас не в России.

*---*---*---*

- Что случилось?- я подошла к седовласому мужчине лет 40 и со спокойным лицом посмотрела на него.
- У..ВАС...ТУ..ТУТ УБОГО! В..МОЙ СУП ПОЛОЖИЛИ...ВОЛОСИНУ!!- волосы такого цвета как у него нет ниукого из моих подчиненных, а значит денюжек захотел.
- Только у вас серые волосы. Очевидно же-волос, что находится в тарелке-ваш.

Его злые терады я решила пропустить мимо ушей, пока...пока этот убл*док не захотел меня ударить.

Я приготовилась получить по своему миленькому лицу, но руку этого уб*юд*а перехватила другая. На руке, а точнее на внешней стороне ладони/руки была тату. Ох, боже..это же Ханма. И что он ту...ах, он же вице гость...ну или же по другому, он тут постоянный гость.

- Что вы тут за цирк устроили?- его голос раздался настолько близко, что мне пришлось отскочить (ну ещё я немного дёрнулась)
- Р..рада вас видеть..вице гость!- я попыталась улыбнуться, но вышло немного неаккуратно.
- Вы напугали хозяйку бара?- да это ты меня напугал уе*о* длинноногий.- Мне охрану позвать?
- Н..Не нужно..я..я уже ухожу!- мой шумный гость ушёл и я осталась наедине с моим так скажем врагом. Хотя он собака Кисаки-значит он мой враг...но может мне его переманить? Ну посмотрим...в будующем он может ивпрям мне понадобиться...хорошой собачкой будет...
- Что же...спасибо Ханма. Но ты же тут не просто так? Я права?- я вмиг стала серьёзной. Я реальная персона из нас двоих
- Верно, но для начала...я хочу заказать себе столик, а ты тут побудь..хорошо?
- Хорошо вице гость.

Он лишь цокнул и пошёл назад на ресепшен, а я присела на бдижайший стул и настроилась на разговор с моим врагом. Вскоре мой "дорогой" гость вернулся и мы с ним вместе пошли за стол с кольяном.

Пока этот поровоз пыхтел задумавшись о чём-то  я рассматривала другие столики, что стояли рядом, но неожиданно я наткнулась на знакомую красную бакейрку.

- Ну и куда ты смотришь?- Ханма решил посмотреть посмотреть в туже сторону, что и я.- Знаешь про эту банду?
- Тц, конечно же знаю, это моя работа!- не ну серьёзно, я уже давно поняла, что Поднебесье уже существует(когда Шиона встретила)
- Твоя работа?
- Ну да..а что?- я склонила голову в бок.
- Ну тип..что значит "моя работа"?
- Я как ты знаешь не состою в Тосве,- получив положительный кивок от Ханмы я продолжила- я-тень Тосвы.
- Ч..Чего?!- ох, неужели Кисаки недагодался...ну и лажно, мне как-то пох*й.
- Так вот....Поднебесье-является крупнейшей в Канагаве группировкой преступников, расположенной в Ёкохаме. Её возглавил и основал Изана Курокава с кое чьей помощью (Тетты Кисаки и Поколения S-62), чтобы отомстить Манджиро Сано и взять верх над Токийской Свастикой.
- Ты явно нашла дело себе под стать..- Ханма поперхнулся и с охиревшем лицом проговорил это.
- Будьте аккуратнее вице гость, несчастные случаи нам не нужны.
- А ты что-то про Тайджу знаешь, ну или о его поколении?
- Нус....Тайджу Шиба

Ну типо токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя